Вкус ночи. Часть первая. Глава шестая

"Ты чего так долго? Тебя не было минут двадцать!"- тихо прошипела Нелли.
"Так получилось... Я наткнулась на Олега..."-Ника покраснела.
"О. Давай подробности!"-злоба прошла и на ее место пришло любопытство.
Ника испуганно посмотрела на подругу.
"Ладно, не хочешь-не говори. Ты кстати в курсе, что у Дмитрия есть план? На счет Елены."
"И что же он придумал?"
"Он хочет поехать на фестиваль света! Классно правда? Мы едем в огромный парк вечером. Говорят, что это очень красиво и романтично..."-она вздохнула.
"Мм... А Дмитрий уверен, что волки придут?"
"Он собирался поговорить с мальчиками."
"О боже... Елена его убьет."
Прозвенел звонок.
"Идем найдем Вику и к Дмитрию."
Дмитрий был в классе и искал какие-то бумаги.
"Ну что там? Нашел что-нибудь?"-спросила Вика, сидя за компьютером.
"У меня ничего."
"У меня тоже."
Оба вздохнули.
В класс вошла Нелли и Ника.
"Вик, мы искали тебя. Дмитрий, что у тебя за план?"-Нелли села на парту.
"Значит так, завтра мы едем на фестиваль света. Там я попытаюсь поговорить с Еленой. Скажите парням, чтобы уговорили ее ехать."
"С этим нет проблем. Мы чудесно с ними ладим."- весело сказала Нелли.
"Ну да, конечно..."-подумала Ника.
Дмитрий заметил ее беспокойство.
"Ника?"
"Да, конечно. Поговорим."
"Давайте соберем всех? И Дмитрий сам сможет поговорить с ними."-предложила Вика.
"Неплохо придумала."-учитель улыбнулся своей скромной улыбкой. Потом троица вышла из класса.
"Ну что, по домам?"
"Вы идите, а я пока побуду тут."-ответила Ника.
"Хорошо."-Нелли и Вика пожали плечами и пошли к лестнице.
Ника пошла на третий и стала вспоминать моменты недавней встречи с Олегом. Потом она села на ступеньку и закрыла лицо руками.
"Ника, ты в порядке?"-это был Дмитрий. Голос его был нежен и мелодичен.
"Да, я хорошо."-девочка быстро поднялась и смущенно посмотрела на учителя.
"Почему ты здесь? Почему не идешь домой?"
"Я просто думала. Ну я пойду пожалуй... До завтра."-она быстро развернулась и побрела вниз. Там она столкнулась с Максом.
"Ник."-осторожно позвал он.
"Да что ж такое! Какой дурацкий день!"-подумала она и повернулась.
"Могу я чем-то помочь?"-мальчик подошел ближе.
"Нет, не думаю. Вообще, я уже собиралась домой."
"Хорошо. Иди. Но знаешь что? Ты мне нравишься. Очень. Я не хотел бы становиться тебе врагом. Скорее наоборот. Близким другом."
"О боже. Он что, признается мне в любви?"-испуганно подумала она. "Только этого еще не хватало!"
"Макс, ты мне тоже нравишься. И вряд ли мы когда-нибудь станем врагами. Но мне правда надо идти."
"Хорошо. До завтра."-он улыбнулся и обнажил свои белые небольшие клыки.
За окном ливень. Ника пытается сосредоточиться на сочинении, но не получается. Звонит телефон. Это Нелли.
"Привет. Написала сочинение?"-голос у нее уставший.
"Нет. Не получается. Что-то ты усталая какая-то."
"Я, Вика и Дмитрий еще практиковались в силах..."
"И как все прошло?"
"Ох... Я готова упасть на кровать и больше никогда не вставать."
"Да, я тоже."
"Вика что-то говорила про тебя и Олега..."
"Хм, причем здесь Олег?"
"Вика утверждает, что он тебе нравится."
"Это неправда."
"Не сомневаюсь. Ты же ведь мне доверяешь?"
"Да, конечно."
"Рассказывай мне о всех своих отношениях, интересно ж."-голос ее повеселел.
"Да ничего не происходит. Единственное... Макс, он сегодня сказал, что я ему нравлюсь."
"Макс хороший парень."
"Я знаю Нелл... Просто... Ох, ну опять! Я не могу говорить о нем. Он мне тоже нравится, но не больше. Меня привлекает другой свет."
"И этот свет-Олег?"
"Я не знаю. Когда мы с ним встретились на лестнице, он мне показался слабым и неуверенным в себе... Мне стало его жалко. Когда я уже отошла от него, он попросил, чтобы я его не бросала. Это кольнуло меня. Я хотела кинуться к нему и обнять, но от него и след простыл."
"Понятно. Вика говорит, что Олег вечно один. Ни с кем не разговаривает. Одиночка."
"Я надеюсь, у него все хорошо."
"Да, я тоже. Ладно, я пошла. Надо еще сделать химию. До завтра."
"До завтра."-Ника отключилась и положила телефон рядом.
"Я должна завтра разобраться с Олегом..."-подумала она и принялась делать упражнение по русскому.
Весь следующий день был дождь.
"Ну и как мы поедем на фестиваль в такую погоду?"-Нелли стояла у окна.
"Да ладно тебе, милая. Просто возьмем зонты."-Дмитрий уже успел просветить оборотней о задуманном плане. К счастью, все согласились.
"Брр. Там же холодно... Терпеть не могу холод!"
"Я буду греть тебя."-Нари нежно обнял Нелли за талию.
"Хо хо хо! Голубки! Воркуете?"-мимо них промчался какой-то парень.
"Эй, Остров, тебе что, заняться больше нечем?"-зло прищурился Нарис.
"Да ладно, ладно. Ухожу."-он со скоростью света помчался куда-то по лестнице.
Нарис зарылся носом в каштановые волосы Нелли.
Олег сидел тихо. Он старался не обращать внимание на маленьких детей, которые визжали и скакали рядом с ним.
"Я так и знала, что найду тебя здесь."-рядом оказалась Ника. Олег не ответил, только улыбнулся.
"Нам нужно поговорить... Что вчера произошло?"
"Тебе показалось это странным?"
"Если честно, то да. Твое поведение пугает меня."
"И чем же оно тебя пугает?"-видно было, что Олег удивлен.
"Ты очень странный..."
"Я просто не такой как все. Вот и все."
"Между нами... Ну... Может быть что-то?"-Ника медленно заливалась краской.
"Ты знаешь ответ на свой вопрос."-мальчик опустил голову.
"Нет, не знаю! Потому что мне никак не понять твоего поведения!"-она быстро встала и кинула серьезный сердитый взгляд на Олега. Он поднял голову и его зеленые глаза зажглись.
"Мы не можем быть вместе. Сама понимаешь. Мы из разных миров."-тихо ответил он и снова опустил взгляд.
"Точно. Как я могла забыть."-съязвила она и ударила себя рукой по лбу.
"Пожалуйста, давай без сарказма."
"Пф."
"Знаю, я задел тебя. Извини, я не хотел..."
"Ой, все. Я поняла. Я не настолько тупая, как ты думаешь."-она развернулась и ушла. Олег сжал губы от напряжения, потом со всей дури ударил кулаком дверь и быстро побежал по лестнице.
"Негодяй!"-думала Ника. "Он играет со мной..."
"Тебе он нравится?"-Макс...
"Только не это... Ну все..."-Ника испуганно остановилась и злость пропала с ее лица.
"Максим... Я... Стоп, ты что же, подслушивал?!"
"Я просто проходил мимо. Не надо на меня своих собак спускать!"-он быстро прошел мимо. "Могла бы сразу сказать, что не равнодушна к нему."
"Да нет же!"-крикнула она в след. "Хотя, кого я обманываю."
Ближе к вечеру погода стала лучше. Дождь закончился, но сильный холодный ветер остался. Парк был прекрасен. Весь залит ярким светом. Вампиры встретились там.
"Ого, а тут и правда красиво."-Вика огляделась.
"Далеко друг от друга не уходим. Не хватало еще потеряться."-ворчал Дмитрий.
"Эй, не ворчи. Смотри как тут красиво. И романтично."-Нелли вся сияла. Ника закатила глаза.
"А где мы должны встретится с волками?"
"Мы случайно с ними встретимся около моста."-учитель указал на огромный красивый мост. Несколько тысяч огней украшали его. От этого зрелища бегали мурашки по коже.
"Ну ладно..."-Ника не очень хотела пересекаться с волками. "Я пошла делать вид, что вообще не имею никакого понятия, что я здесь делаю." Она пошла к мосту.
"Так, ладно, я смотрю, что ни у кого нет вопросов. Вика, Нелли, идете со мной или же присоединитесь к Нике?"-спросил Дмитрий.
"Я пожалуй пойду к Нике."
"Хорошо. А ты?"-он вопросительно посмотрел на Вику.
"Я пойду с тобой."
"Отлично, идем. Осмотрим тут все."


Рецензии