с днем вашего перерождения

Захватите всю гнилую тьму над моей головой, и я стану молиться за вас Большой Медведице. Дайте зачитать вас всецело – вольные паруса ваших ароматных страниц, вдыхать и подчеркивать суть алым карандашом своего языка.
Я несмелый узник дерзких чувств – первозданных узоров седой зимы на стекле моего оголенного нерва.
Я давно потерял счет, я не скажу, сколько времени уже прошло. Сколько убеждений, фильмов, книг тому назад …
Так как не был приглашен ни на одно из ваших перерождений.

И через годы, сквозь лейтмотив моей неиссякаемой страсти, я однажды скажу спасибо календарю.
Целуя нежно подтаявшую черту вашей святости.


Рецензии
Изысканное признание в любви

Психоз Параноидальный   24.01.2015 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.