Филолог. Анекдот

Приходит муж- филолог домой.
Часов 7 вечера.
Жена- филолог, дочь- филолог.
А он приходит с фингалом под левым глазом.
Жена- "Дорогой! Что случилось? Как это? Что Это?"
Дочка тоже, Скрестила руки ладонями на худых грудях- "Папа, что это?" А у неё ещё парень в гостях. Читали Лескова, Карамзина. При Маме. На кухне.

Он- "Зашёл я после лекции к моему давнишнему приятелю. У него день рожденья. 35. Думаю, поздравлю. Давно не виделись.
А у него в гостях прапорщик. При погонах.
Я с ним тоже знаком. Три года назад познакомились. Здесь же у него дома. На новый Год."

Прапорщик решил рассказать случай из Армейской службы.
Начинает: «Был у меня в роте один №%й»
Жена перебивает: « Дремучее незнание Русского языка! Как можно общаться с такими неграмотными людьми?»

А дочка в очках и этот, худой, с толстыми очками глаза выпучили. Прям четырёхглазый телескоп:
«Такая Безграмотная Бездарность! Как можно так коверкать Русский Язык?»

«А я не стал молчать,»- гордо покачал грудной клеткой филолог.
Взглянул на всех- жену, дочь и на этого худого длинного, как глиста, и говорит:
- Я ему сделал замечание. Я ему сказал: «А неправильно Вы говорите!»
Жена: «Какой же смелый выпад твой! О дорогой, любимый мой. Горжусь тобой! Борец за чистоту культуры. Русскоязычный муж ты мой» А вторым глазом посмотрела в сторону парня. И глазом так сверкнула в глаз парня. Типа- вот пример для подражанья, ты- не русское созданье!

«Прапорщик спрашивает у меня- А что ж я неправильно сказал? Батенька. И какая ж Вам печаль.? Интересно знать!»
Естественно отвечаю- Надо говорить «Не в роте.»
- А где?- прапорщик развёл руки в стороны.
- Надо говорить «Не в роте, а во рту».
Пригубил я фрацузского вина из провинции Шампань.
Все молчат.
Ничего не понимают. Видимо.

Он мне: « Очки сыми.»
Не стал я уточнять стилистику, снял очки.
Он кашлянул, рюмку отставил в сторону. И так с полоборота как мне маханёт правым кулаком в левый глаз. Ничего не понял. Ушёл. И все молчали.
Забитый народ наш. Сколько учить и учить русскому, чтоб наконец-то поняли?..
Я просто в ударе.

Худой- блям-блям глазами…
Дочка: «Отец, я восхищаюсь! Ты борец!»

Супруга-филолог со слезой в глазу увела его в спальню. Успокаивать.


Рецензии