Два счастья

                Два счастья          
Сидел он на крылечке магазина,
А мимо проходил, спеша, народ.
Не замечали этого мужчину
И то, как доедает бутерброд…
        Неподалёку мальчик – малолетка
        Стоит. Затем к нему идёт.
        Протягивает дяде он конфетку,
        И снова от крылечка отойдёт.
- Иди домой,- сказал ему мужчина,
Или учитель тебя в школе ждёт?!
- Остался ты теперь  совсем  голодным,
Отдавши мне обед свой – бутерброд!
        - Я не голодный, - отвечал мальчишка.
        - Ты нравишься мне. Жалко мне тебя…
        - Походишь на меня ты, будто…папка,
        Или какая не далёкая родня…
Сидящий удивился разговору:
- Фантазии тебе не занимать..!
- В родню меня запишешь без разбору…
- У самого – то есть отец и мать!?
        - Мамаша есть. Отец – в тюрьму посажен,
        Не ездит целый год она к нему…
        Ей, говорит, уж выдана бумажка,
        И не жена теперь она ему!
Их разговор продлился очень долго,
Всё выясняли – как кого зовут…
Мальчонка за руку берёт того мужчину,
И в ближний двор вдвоём они идут.
                ********
…Так опустело то крыльцо у магазина,
И наступил истории венец…
Счастливым стал бродяга тот – мужчина,
А мальчику нашёлся вновь – отец!


Рецензии
Уважаемая Альбина! Душещипательная история!... Очень похоже на сюжет рассказа Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека»... Огромнейшее спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   18.01.2015 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! В реальности увидела бомжа...и вот такое накатило..! Много сюжетов для своих работ беру из жизни. Считаю - так правдивее... Заходите! Всегда рада!

Альбина Вербианова   18.01.2015 17:18   Заявить о нарушении