Строительный тост

    Экскаватарщица 5-го разряда Клавдия производила земляные работы при по помощи своего Экскаватора. При этом случайно уткнулась зубом ковша во что-то твёрдое, наподобие гранитной плиты или железобетонной.
   Со скрежетом, как ножом по стеклу или как по картону. Аж мурашки!.. Брррр!...

   Она, проявив небывалое хдаднокровие и, я бы сказал, пацанский интерес, выковырнула неизвестный предмет наружу.
   Был он похож на средневековый саркофаг.

   Экскаваторщица 5-го разряда Клавдия вскрыла крышку этого саркофага.
   А внутри- ВОБЛЯ! Тело средневекового рыцаря.
   И что характерно- вся одежда, итальянские сапоги, доспехи, даже рыцарский меч- всё, что на нём было, истлело в хлам.
   Но обнажённое тело оставалось молодым. Как будто живой.
   
   Умилившись видом прекрасного тела, Клавдия всплакнула по-девичьи и со слезой на носу поцеловала прекрасное тело средневекового рыцаря в губы его рта.
   От этого нежданного поцелуя Средневековый рыцарь сильно чихнул и проснулся.

   - Клава! А спасибо тебе, что ты меня своим поцелуем расколдовала.
   А был я заколдован средневековым колдуном 500 лет назад
   А за такой твой Гражданский Подвиг я исполню любые твои 5 или, может, 6 желаний.

   Но она- девушка скромная, но не удовлетворённая по жизни вниманием наших молодых мужчин. Скромно, взгляд потупив, говорит ему в лоб:
   - Нет у меня 5-ти желаний. А есть у меня только одно желание. Но- шесть раз!
   На что ему пришлось согласиться.
   Приступив к исполнению её желания, он на 4-м разе помер. Не выдержал средневековый организм.

   Так давайте же выпьем за экскаваторщицу 5-го разряда Клаву, которая не дала возродиться Средневековью!


Рецензии