***

ГЛАВА 1
Крыша Эмпаир стеит билдинг
Спустя 20 лет.
- История тысячи людей не закончится потеряй она одного человека, но может измениться... Забавно, какие только мысли могут прийти стоя на краю одного из самых высоких зданий мира. Кто ты? Что я здесь делаю спросите вы?
Эти вопросы у меня вызывают, пожалуй, только улыбку на лице. Но я отвечу вам, я-Бог. Неужели это вызывает у вас недоумение? Зевс- могучий и ужасный, великий громовержец, но я него не похож,  быстрый и стремительный Гермес? Сомневаюсь, что смог бы и киллометра пробежать в том темпе о котором про него слагали легенды. Я из тех кто в вашем мире мог бы быть вашим соседом, жить через стену и вы никогда бы не узнали о моем существовании, я мог бы работать рядом с вами  или вы могли бы просто столкнуться со мной на улице и даже не запомнили бы моего лица. И какой же из тебя тогда бог? Спросите вы...
Весь этот мир настолько сложен и уникален, что не все может поддаться объяснению того что происходит. Сложно доказать того чего нет, верно? Вы не видете ветра, но его тоже нет? Может быть вы никогда не были в Австралии, теперь ее тоже нет?
Так есть ли мне дело до того чтобы вас разубеждать в обратном, вы сидя в своем теплом и уютном помещении, вполне возможно за кружкой горячего чая, слышите мой голос у себя в голове, голос человека на крыше с эимпаир стеит билдинг... Вы неуверены ни в чем, для вас будущее это череда событий, в котором день сменяется днем, а заполняется  все ежедневной работой. Подобно муравьям, не задавая вопросов вы выполняете работу, которая должна быть сделана, но никогда не задумываетесь о том, что же происходит на самом деле. Что имеет важность и так ли важно быть врачом или рядовым охранником, учителем или просто футбольным фанатом. Смешно, но редко вы задаете вопрос  о том что же такое история, челоек который возглавлял целый мир и вершил судьбы или люди которые подчинялись хозяйну и рушили целые миры, кому из них принадлежит победа хозяйну или обычому человеку вышедшему на поле брани... За двадцать лет, мир показал гораздо больше чем за последние столетия, что бы ответить на все эти вопросы, вам понадобилось, ввергнуться в аос и разрушение, уничтожить пол мира и  убить сотни тысяч себе подобных, сегодня вы называете  это великой войной, бессмысленную резню за право жить в роскоши одним и умирать в нищете другим, завтра победители перепишут историю и побежденные будут врагами, которые бились как негодяи, но все было безуспешно, а через сто лет люди и сами начнут верить в то что победа была честной и ни один отряд не был жесток, как тираны врага, чьи дети будут рабами победителей.
Но все это можно прекратить,  такова цена победы одного человека над целым миром. Моя цена в шаге за границей окраины крыши эмпаир стейт билдинг. Метр пространства разделяет меня от конца истории в 20 лет, все началось однажды с меня и я в праве решить остановить все это, мир должен знать правду, никто не имеет права переписывать историю целого мира, никто не сможет ее вырезать или уничтожить, она останется на всегда, в каждой стене, афише рекламной или мигании светофора в нужное время в подходящий час. Теперь они не в силах меня остановить, что бы скрыть правду им придется уничтожить весь мир и даже после этого, правда будет существовать.
;
 «Террористы, связанные с аль-Нусра Фронт, убили 120 детей и 330 мужчин и женщин в Северном регионе Таль Абьяд (Tal Abyad), сообщили в понедельник СМИ.По сообщению al-Alam, террористы атаковали деревни в Tal Abyad, вблизи al-Hasakah, убивая мирных жителей, включая женщин и детей.Населённый в основном курдами Tal Abyad, расположенный на севере Аль-Ракка...»
Телевизор продолжать вещать о новостях которые происходили  в мире, чем напоминал надоедливую муху летающую вокруг тебя и создающую только лишний шум. Доктор Линкольн задумчиво смотрел на личное дело одного из пациентов. Не смотря на то что эти ребята были абсолютно сумасшедшими, говорили они о своем мире, как-то чересчур правильно и логично. Временами ему самому казалось, что если бы этот мир и существовал в реальности, то все то что они говорят очень логично бы вписывалось в нашу реальность.
Он взглянул еще раз на выписки из личного дела пациента
Выписки из личного дела пациента№1
«Вы называете меня сумасшедшим, потому что я верю в свои силы, но то, что я не вижу смысла в том, что бы каждому слабому демонстрировать свою силу можно считать сумасшествием? Все в этом мире субъективно, к примеру, солнце я могу заслонить одним большим пальцем значит ли это что оно настолько мало? Признайтесь вы ведь и понятии не имеете что творится в головах у своих пациентов, но ставите диагноз, вердикт который устраивает большинство таких же, как вы, но если бы тех у кого есть скрытая сила… их было бы больше, была бы ваша нормальность нормальной и уверены ли вы том, что отсутствие такой же силы у вас не привело бы к тому что вас бы считали  больным…»
Доктор Линкольн перелистнул пару страниц и взглянул на выписку пациента №3, справа красными чернилами  была сделана пометка «пациент - замкнут, имеет повышенный уровень IQ,  по профессии программист и никогда не имел связи с военными действиями, утверждает о том что был командир/тактик отряда соколов (отряд специального назначения быстрого реагирования в критических ситуациях), скорее всего подмена реальности выражена повышенной заинтересованностью к онлайн играм, о чем говорит огромное количество найденных игровых дисков в квартире пациента.
« …И так, если вы были командиром отряда  специального назначения, то участвовали в боевых действиях?
-Да, нам приходилось выполнять боевые операции, но имеет ли смысл об этом говорить, если вы мне не верите, доктор?
- От чего же? Напротив, то меня интересует, что вы можете сказать о боевых действиях, что именно вы испытывали на тот период времени.
-Хм, ну хорошо, что по вашему мнению самое страшное в боевых действиях, доктор?
-Ну, наверно, то что вас могут убить?
-Хм, этот страх приходит намного позже когда понимаешь, что труп который лежит рядом, был твоим другом, а может быть братом  или мысль что этим телом мог быть только ты, только тогда тебя повергает в ужас, но пока идет самый разгар боя ты думаешь не о гибели, совсем не о гибели, ты видишь людей перед собой которые тебя хотят убить, зверей одержимых гневом, но что происходит с теми кого загоняют эти звери в угол… одни ломаются, но большинство становятся сами животными, которые будут бросаться на все что движется, пытаться перегрызть любую глотку, но вот одна беда не все те кто стали тогда животными смогут стать обратно людьми, они больше не смогут жить как раньше, только быть подобно животным или сломаться, вот что самое страшное на войне…»
Размышления Джона Линкольна внезапно прервала медсестра, которая внезапно распахнула дверь и словно ураган ворвалась в кабинет.
-Мистер Линкольн, у вас назначена встреча с заведующим поликлиникой.



Коридор был довольно просторен, светлые тона стен не нуждались в дополнительных источниках, но все же электрические канделябры висели с размеренной точностью вдоль каждой стены. Попав в здание никогда бы и не пришло в голову, что находишься в лечебной клинике, единственное, что могло вызвать больше интерес или недоумение это двери, высокие стены, обитые штабелями из дерева, их вид говорил о своей неприступности сам за себя. Джон вышел не спеша из ординаторской и направился к кабинету главврача.
В кабинете главврача, всегда была какая-то суматоха, но каким-то странным образом решение этих проблем всегда находили в тишине, нельзя было сказать что жизнь в этой комнате не кипела, но шума но не производило точно.
-А Джон, - обратила внимание девушка, которая тем временем в пол оборота доставала желтую папку со шкафа находящего позади себя, - проходи, я как раз собиралась к тебе. Что за опыты ты собрался проводить с моими пациентами… Некоторые сотрудники в шокированы твоими…
Джон оборвал девушку на полу слове, издав стон дававший понять что ему совершенно неинтересно знать то что ему сейчас собираются сказать.
-Тебе снова нажаловалась, наша сердобольная медсестра? – Джон уже говорил с некоторой долей злости,  если бы он был змеей, то можно было заметить как он уже готовится к бою и вся эта преамбула его слов, не что иное как подготовка к прыжку, что бы вцепиться в горло и выпустить яд. – Может, тогда она и станет лечить ваших пациентов, раз вы сходитесь с ее мнением на счет моего подхода к лечению…
-Джон! – громогласно остановила она его стукнув ручкой по столу, которую она вертела в руках. –Ты собираешься накачать себя галлюциногенами, что бы погрузиться в мир их псевдофантазий? Ты понимаешь что это уже опасно не только для них, но и для тебя, а что если  ты повредишься разумом ведь ты будешь иметь дело с психикой нездорового человека, который  будет тебя вести по всем его выдумкам, твои метод исследования сознания совершенно не приемлем. Это опасно! Ты можешь стать зависим в конце концов от этих наркотиков и мы тебя потеряем снова, а скольких ты можешь спасти тут, ты не подумал?! Ты одурманен этим их массовым психозом, эта одержимость приведет тебя к тому что мы тоже тебя будем лечить в их числе, неужели ты не понимаешь этого?
Джону, теперь стало ясно, она все прекрасно поняла, он не отступит и готова идти на переговоры.
-Послушай, у нас 4 человека, 4 разных человека, два из которых несут бред и абсолютно сумасшедшие,  но в проблесках интереса к какой нибудь вещи они начинают нести бред который совпадает, они верят в то что говорят, как если бы всю жизнь жили в таком мире, еще один программист утверждающий что бывший командир отряда специального назначения из фентези средневековья, но законы его мира вписываются в бред тех двоих и  еще один непонятно кто, ни с кем не говорит, но рисует то что  говорят эти трое, неужели этого мало? Они  изолированы друг от друга, никогда не встречались, в их делах имеются подтверждения тому, но все же у них общий бред. У этого всего должен быть общий корень проблем, то до чего я смогу добраться только став одним из ни, понимаешь если хотя бы один из них станет мои гидом по галлюцинациям, я увижу то что видят они и тогда смогу сам разобраться во всем… А что если… если их не 4, а 10, может сотни или тысячи людей одержимы таким и они начнут убивать или просто бросаться с крыш?!
-Джон, я знаю сколько всего важного и ценного ты сделал для всех, ты спас не десятки солдат с пост синдромами горячих точек, они могли быть потенциальными убийцами, а ты сделал их социальными ячейками общества, ты подарил жизнь людям не только тем кто был на грани, но тем кого они могли убить находясь в панике. Я знаю, мне тебя не переубедить, но и дать разрешения я тоже не могу, будь осторожен, человек которого поймают за таким экспериментом будет лишен лицензии навсегда, мы не сможем тебе помочь, даже учитывая твои боевой опыт.
- Это все? – произнес Джон сквозь зубы, сказать что либо было сложно, эмоции могли дать свое и сорваться было очень легко, манипулировать чувством долго было в ее стиле, но сейчас это было слишком терпеть даже для него. – Я могу идти?
;


Рецензии