Станция надежды

-Эмили,вставай милая!-Слышу я голос мамы на пороге своей комнаты.
-Мааам,ну еще 5 минуточек,5 минуточек.И снова засыпаю..
Я проспала еще 1 час.Наверное мама уже заждалась меня на кухне,я уверена что она сделала что-то вкусненькое,ведь когда мама дома  всегда вкусно пахнет на кухне,дома убрано, все поглажено и постирано.
-Эмили,твои 5 минуточек это целый час?-сказала мама.
_Мам,прости я просто всю ночь опять не спала,как всегда снились какие-то жуткие сны,мерещилось что попало..
-Меньше надо свои ужастики смотреть.
Я ничего не сказала, развернулась и пошла в свою комнату,зайдя в свою комнату я услышала звонок моего мобильного это была- Оливия(моя лучшая подруга)
-Привет,как ты?-спрашивает Оливия
-Привет.-говорю я,расплываясь в улыбке.-Я нормально,ты как?
-Пойдет..А ты не хочешь сегодня сходить куда-нибудь?
-Ээм..ну не знаю,может быть сходила бы.
-Давай тогда сходим в парк?в 19:00?-загадочным голосом сказала Лив.
-Хорошо,тогда в 7 встретимся в парке.
    Я сразу же положила трубку,и бегом побежала собираться,даже не заметив что сейчас только час дня.Просто если я куда-то собираюсь,то я сначала найду что мне надеть,надену это,посмотрю как оно на мне смотрится,если нормально,то буду делать прическу,сделав прическу,мне не понравится что я надела и пойду переодеваться опять…Так может происходить раза четыре.
Наконец,доделав свой образ до конца,я пошла на кухню чтобы перекусить.Спустившись,я увидела что мама спит на диване свернувшись калачиком.На носочках я дошла до холодильника,сделала себе бутерброд и пошла обратно в комнату. Я кушала бутерброд и лазила в twitter,листая ленту какой-то незнакомой для меня девочки,я наткнулась на какой-то странный сайт под названием - “Creepy shit”.Этот сайт полон всяких жутковатых картинок,от которых мне становится не по себе..И я тут же решаю покинуть этот сайт,тем более уже половина седьмого вечера и мне пора идти в парк.
  Подходя к парку я сразу же увидела Лив,она одета в джинсовые шорты с какими-то нашивками на задних карманах и в очень красивую легкую футболку,которая практически вся украшена кружевами.Я подхожу к ней.
-Привет,Лив!-говорю,обнимая ее.
-Привет,Эми,я так рада тебя видеть!такое ощущение как будто с тобой много лет не виделась!-с радостью произносит Лив.
-Так зачем мы в парк пришли?
-Вообще-то у тебя завтра день рождения,и я хотела спросить какой подарок ты хочешь.-с улыбкой на лице говорит Лив.
-Ой,точно,у меня же день рождения завтра!
   Честно говоря я почему-то забыла про свой день рождения.Сама не знаю почему..
-Вот именно!А ты даже не пригласила никого..-с маленькой обидой сказала Лив.
-Лив,пойми,я не хочу праздновать свой день рождения..У меня сейчас вообще нету никакого желания с кем-то сидеть.-с жалостью произнесла я.
-Даже со мной что-ли?!
-Оливия Уилсон,вы приглашены на мой день рождения завтра в 20:00!-торжественно произнесла я.Мне пришлось это сделать,чтобы Лив не обиделась.
-Урраа!я приглашена!А что тебе подарить?Где мы будем праздновать?Ты уже все решила?
-Что мне подарить?Я не знаю,решай сама..Праздновать наверное пойдем в паб.
-В паб?!-спросила Лив.
-Ну да,в паб а что?ты против?мне все таки исполняется 17 лет.Это нужно хорошо отметить.
    До 10 часов вечера мы болтали то о моем дне рождения,то о ее новом парне,то о том,как ее бесит младшая сестра,которая вечно тырит ее косметику и надевает ее вещи.Честно сказать я бы хотела иметь младшую сестру,но мы с мамой живем вдвоем,потому-что мой ”отец”бросил нас с мамой когда мне было 9 лет.Видите ли у него появилась любовница и мама об этом узнала.Были жуткие скандалы,иногда дело доходило даже до драк,я с ужасом на лице вспоминаю это.Но после того как он ушел у нас все наладилось,мама нашла себе парня,который ухаживает за ней уже года 2.Я не против того,чтобы мама встречалась с кем-то.Потому что она очень молодая для того,чтобы все время сидеть дома и думать только о том,как я повзрослела и какая она скоро будет старая,что лет через 5 она будет бабушкой..Я не хочу чтобы она задумывалась об этом.
Когда я пришла домой пол одиннадцатого вечера,мама мылась в душе,видимо уже готовилась ко сну.Я незаметно проскользнула на кухню,взяла кусочек сыра и быстренько побежала в свою комнату.Переодевшись я пошла в гостиную,чтобы посмотреть телевизор.
-Эмили,где ты была?-с недоумением спросила мама.
-Я гуляла с Лив в парке.
-Ясно,а ты ее уже пригласила на свой день рождения?
-Да,мамочка,пригласила,мы наверное пойдем в паб праздновать..
-В паб!?ты что совсем с дуба рухнула?!-с недовольством возразила мать.-Там же куча накуренных и пьяных мужиков!Ты хоть понимаешь что там может случиться?
  Я подошла к маме,обняла ее и сказала:
-Хочешь я могу взять с собой какого-нибудь мальчика который будет меня защищать?
  Когда я ей это говорила я сразу же вспомнила Кристофера,он приглашал меня сходить в паб еще две недели назад..Я ответила ему что подумаю об этом предложении,и кажется теперь я подумала.
-Какого еще мальчика?-спросила мама
-Кристофер,он старше меня на один класс.Он давно звал меня в паб.Я обещала ему подумать,вот я и подумала,может я пойду с ним,а Лив пойдет со своим парнем.
-Ну ладно,сходите.-с довольным лицом сказала мама.
     Я пошла в душ,почистила зубы и пошла спать.Спала я где-то часа 4,потому-что ночью опять проснулась.Не знаю почему я просыпаюсь посреди ночи,ведь потом я просто не могу уснуть до самого утра.Поэтому у меня рядом с кроватью на столе всегда лежит мой ноутбук.Я включила ноутбук и решила посмотреть тот самый жутковатый сайт “Creepy shit”.Честно говоря я не знаю зачем я открыла этот чертов сайт,после его просмотра у меня сразу появилось чувство того что за мной кто-то следит.Что кто-то стоит возле порога моей комнаты и смотрит на меня своими жуткими глазами.Я решила долго себя не мучить и пошла в ванну принять снотворного.Придя в комнату мне в глаза ударила какая-то вспышка яркого света.Я упала на пол,так как потеряла равновесие.Тут же прибежала моя мама.Она помогла мне встать,и дойди до кровати,вскоре я уснула.

-Эмили,вставай сейчас же!вставай,вставай,вставай!-тормошила меня моя мама.
      Я ничего не понимала и тут же проснулась.
-Эмили,вставай я говорю!срочно пошли вниз. В общем я тебе внизу жду!чтобы через 5 минут была на кухне.Чтобы через 5 минут,а не через час как всегда!
   Когда ушла мама,я быстро встала оделась,сделала хвостик на голове ,немного накрасилась и пошла на кухню.Зайдя на кухню я увидела большой торт с надписью”Дорогая Эмили,поздравляем тебя с твоим семнадцатым днем рождения!Желаем тебе всего самого хорошего.Твои любящие мама,бабушка и дедушка.”Вся кухня была украшена разноцветными шариками,гирляндами с надписями „Эмили,с днем твоего рождения!“.
    Сидя за столом все говорили мне поздравления,дарили подарки.
-Эми,милая,поздравляю тебя с днем рождения!От чистого сердца желаю тебе счастья,здоровья,хорошего и умного парня,хороших взаимоотношений с мамой!-Говорила бабушка и при этом дарила мне подарок,это были очень красивые туфли-лодочки черного цвета.Которые я обязательно буду носить в школу.
-Ваааууу,бабушка,спасибо тебе огромное,они такие красивые!-говорю я обнимая ее.
-Доченька,запомни что я люблю тебя больше жизни.И хочу лишь,чтобы ты была всегда счастлива и здорова!-мама подходит ко мне целует и дает длинную бархатную коробочку,открывая ее я увидела просто шикарную цепочку с кулоном,он настолько  шикарный и загадочный,что на него можно смотреть вечно,там написано „Follow your heart“(следуй за своим сердцем)
-Мамочка,боже какой же он шикарный,спасибо тебе огромное за все что ты делаешь для меня!-целую ее.
-Эмили,внученька,я очень рад тому что еще до жил до твоего семнадцатого дня рождения.Я очень хочу чтобы ты была смелая,упорная,такая же красивая,здоровенькая,счастливая,любимая и любящая,такой умничкой и никогда не забывала нас с бабушкой.-подходит и дает мне коробку среднего размера.Открыв ее я увидела очень милый и женственный свитер.Он бежевого цвета и на спине у него вырез в виде сердца.Это выглядит очень нежно и мило.
-Дедуль,спасибочки тебе огромное,запомни что я никогда не забуду вас с бабушкой!-подошла и обняла его.
 
                2 

Я надела кулон,который подарила мне мама,свитер от дедушки,лодочки от бабушки и джинсы.Сделав прическу.Позвонила Кристоферу,пригласила на день рождения в паб,там мы должны встретиться с Лив и ее парнем.
-Эми,букашка ты моя,с днем рождения тебя!найди себе уже нормального парня и будь с ним счастлива до конца своих дней!-говоря это,она подходит ко мне и дает мне коробку чуть меньше среднего размера с надписью”Дорогой Эми”Честно говоря.я даже не знала что это такое,пока не открыла эту коробку.Оказывается это было очень красивое кружевное платье белого цвета .
-Ваау,боже мой,какое же оно красивое!-Лив спасибо большое!
-Тебе точно понравилось?
-Оливия Уилсон,вы что совсем рихнулись?оно просто божественно!
     В паб мы зашли минут через 5 после того как встретились.Там была ужасно громкая музыка.Было очень много народу,будто все знали что у меня сегодня день рождения.Мы подошли к барной стойке и заказали себе пива.Напились мы этого пива конечно достаточно,даже больше чем достаточно..Я встала и пошла танцевать.Музыка била мне по ушам,я танцевала и не заметила как ко мне подошел какой-то высокий,немного пьяный парень,лет двадцати.Я не обратила на него внимание.И вдруг слышу:
-Таблетку хочешь?-спросил он каким то грубым голосом.
-Нет,спасибо.-ответила я.
   Этот парень зовет ко мне еще двух огромных парней.
-Он спросил у тебя,ты будешь таблетку?!ты будешь таблетку!?
  Этот огромный парень толкнул меня,в этот же момент я уперлась спиной о стену.Он подошел ко мне,схватил за шею и еще раз произнес:
-Ты будешь таблетку?!
    Мне стало очень страшно.
-Н-н-е-ет!.-дрожащим голосом сказала я.
    Я стала молиться,чтобы меня сейчас кто-нибудь спас.И,к счастью к нам подошел какой-то парень,он врезал этому огромному уроду,который держал меня за шею.Взял меня за руку,посадил в машину и мы уехали не очень далеко от паба.
-Что он хотел от тебя?.-спросил этот парень
-Я-я-я не знаю..Он говорил про какую-то таблетку!.-неуверенно говорю я.
-Сильно испугалась?
-Конечно!Трое каких-то придурков привязались ко мне!и про какие-то гребанные таблетки мне мозг выедали!приставали!один чуть  не задушил!.:-в это время у меня началась настоящая истерика..я стала очень сильно плакать..
    Оказалось,что этого парня,с которым я сейчас сидела в машине,зовут Стивен Гроуз,ему 23 года.Жил он раньше в Спрингфилде.Но потом у него погибла вся семья в пожаре,и он решил переехать сюда к своему другу Джеду.Пока я мирно беседовала со Стивеном мне он показался очень милым и заботливым.Но когда я увидела сколько сейчас времени я была в шоке..оказывается что уже 2 часа ночи..Я сразу же забыла обо всем и вспомнила о маме,как она там переживает за меня!
-Стивен,сможешь меня до дома довезти?
-А ты что,куда-то торопишься?
-Да, мне надо срочно домой. Мама там одна,она наверняка очень сильно за меня переживает.-нервно сказала я.
-Хорошо,я отвезу тебя домой-с улыбкой на лице сказал Стивен.
   Пока мы едем я все думаю на счет Стивена,он такой милый,такой сильный,от него пахнет очень вкусным и дорогим парфюмом,он сидит за рулем в смокинге и с очень дорогими часами на правой руке.А эта его щетина на лице она придает ему еще большую уверенность и солидность. У меня такое ощущение будто он директор какой-то крупной фирмы.Пока я думала о нем,о том как он одет и чем от него пахнет,мы подъехали к моему дому.
-Стивен,спасибо тебе огромное,если бы не ты,я не знаю что бы сейчас со мной было.-с милой и немного нервной мимикой сказав это я открыла дверь машина и собралась выходить.
-Эээм,Эмили?а с чего вдруг ты приехала в этот гребанный паб?
-У меня…. сегодня день рождения..- сказала я.
-Прости,я не знаю что тебе подарить..-убрав свою руку с руля он потянул ее к своей шее и снял какую-то цепочку с кулоном,на котором красивыми и узорными буквами было написано„Люби“.
-Ооой,Стивен,не стоило,я не могу это принять..
-А я сказала возьми!и не надо мне тут мы едва знакомы и бла бла..!У тебя сегодня день рождения,так что я обязан тебе хоть что-то подарить.Поэтому возьми его!:-он держа в руках этот кулон протягивает его мне..
-Мне немного стыдно…я не могу..
-А я сказал бери!:-он взял мою руку и положил в нее свой кулон.
-Спасибо тебе,Стивен,большое спасибо!
-Пожалуйста.
   Я вылезла с машины,закрыла дверь.И направилась к дому.Мама не спала.Видимо ждала меня чтобы убедиться что со мной все хорошо.
-Ооо,Эмили,детка,с тобой все хорошо?:-мама подбежала ко мне и обняла меня.
-Мамочка,со мной все хорошо,не переживай так сильно за меня,я все таки уже взрослая:-с улыбкой на лице сказала я.
-Эми,запомни,что для меня ты всегда останешься ребенком,хоть будет тебе тридцать лет,хоть двадцать лет,хоть сколько.Ты всегда будешь для меня ребенком.
-Хорошо,я поняла.Ладно мама,я пошла спать,спокойной ночи!
-Спокойно ночи,доченька.
    Я побрела принимать душ и завалилась спать.Еще минут тридцать я думала про Стивена и рассматривала кулон который он мне подарил.
               
                3
   -Ты чего вчера так неожиданно ушла?-спрашивает Лив.
-Ничего,просто надоело там быть среди каких-то пьяных мужиков. Раздражительно сказала я.
-Кристофер,на тебя обижен.Он тебя искал по всему пабу чтобы подарить подарок,а тебя не было!
-Черт!Ну скажи ему чтобы он простил меня.Просто я еще домой торопилась,потому что мама одна была.-отчаянно сказала я,поправляя у себя на шее кулон Стива.
-Боже мой!Эми!ты когда-нибудь будешь жить ради себя!?А не ради своей мамы!?
-Лив!перестань!Я маму очень сильно люблю!И не хочу чтобы она думала что я неблагодарная скотина,а не дочь!тебе Ясно?!:-на этом месте меня жутко взбесила Лив,и я бросила трубку.
  Спускаясь на кухню я учуяла запах моих любимы блинчиков.
-Доброе утро,мам!
-Доброе утро,Эмми.:-нежно произнесла мама.-Как спалось?
-Отлично,тебе?
-Пойдет.-тихо сказала мама
     Пока она дожаривала блинчики.Я пошла одеваться. Делая себе хвостик я услышала как к дому подъехала машина.Я подумала что это мамин парень и не обратила внимания.Как вдруг услышала что с кухни меня зовет мама.
-Эми!детка,тут к тебе приехали!
    Спустившись я увидела Стива,он стоял с большим букетом роз.
-Стивен?!что ты тут делаешь?!-радостно воскликнула я.
-Я приехал поздравить тебя с прошедшим днем рождения!:-с улыбкой на лице сказал он.
-Стииив,ну ты же подарил мне кулон.Зачем еще что-то дарить?-мило сказала я
-Ну не смог я одни кулоном отделаться,что поделать…:-он протянул мне букет с коробочкой и какой-то запиской.
-Стив,спасибо тебе огромное,просто большущее спасибо!:-я взяла букет,вытащила из него коробочку,а букет поставила в вазу.
-Стивен,садитесь,вы как раз приехали на блинчики:- дружелюбно произнесла мама.
-Спасибо.миссис……?-неуверенно сказал Стив
-Эйми:-произнесла мама
-Спасибо,миссии Эйми.-немного увереннее сказал Стив.
   Пока они мирно беседовали на кухне я пошла в свою комнату,чтобы посмотреть что лежит в коробочке,которую мне подарил Стив. Открыв коробочку я встала в ступор от удивления.Это были золотые серьги с каким то камнем,честно говоря я не знаю что это за камень.Но по нему было видно что он очень дорогой.Я с восторгом выбежала на кухню и отблагодарила Стивена.
-Стив,спасибо тебе огромнейшее,за такой безупречный подарок!-воскликнула я
-Да пожалуйста!-сказал Стив
     Мы еще долго сидели,пили чай и кушали мамины блинчики.Потом Стив уехал.Я помогла помыть маме посуду и собралась пойти к себе в комнату.
-Все?больше ничего не нужно помогать?-спросила я у мамы.
-Все-все,можешь идти.-ответила мама.
     Поднявшись к себе в комнату,я вспомнила что в букете была записка(совсем из головы вылетело)Прочитав записку,я была приятно удивлена,так как Стив пригласил меня в ресторан к 19:00.Я была жутко рада..Да-даа..боожеее я пойду с ним на свидание..Он такой красивый,ааа.С этими визгами я начала собираться,одевшись я пошла вниз.
-Мааааам,а меня Стив в ресторан пригласил!-крикнула я
-Эми,девочка моя,я так за тебя рада,да и он такой милый!конечно же иди.-мило сказала мама.
   Мне осталось сделать прическу.Но я ничего не умею делать кроме хвостика и косички.Остается попросить об этом маму.
-Мам,я тут подумала,может ты мне сделаешь какую-нибудь прически?Просто ты же знаешь что я не умею их делать.-я недовольством попросила я маму
-Хорошо,Эмми!,пошли на верх в твою комнату.-улыбаясь ответила мама.
  Поднимаясь следом за мамой я почувствовала головокружение,еще и ногу свело судорогой.Мне стало очень плохо и я остановилась,держась за перила пыталась прийти в себя.
-Эми!Девочка моя,что с тобой?тебе плохо?Что болит?Эми милая!-гладя по щеке произнесла мама.
-Мам,все хорошо,правда немного кружится голова..
-Эми,если тебе сильно плохо,то не иди на свидание со Стивом.
-Мам,я хочу идти,но мне плохо…у меня очень сильно кружится голова,и еще ногу судорогой свело..Мама!я не знаю что делать!-я начала плакать.
-Ничего страшного!не плачь,сходишь на этой неделе в пятницу например,а в среду пойдем к врачу если это все повторится заново.-обняла меня мама.
-А-а-г-г-а..-всхлипывая от слез я попыталась хоть что-то сказать.
    После всего этого мама помогла дойти мне до моей комнаты.Когда я ложилась спать,мама еще час от меня не отходила,ждала пока я усну.И узнав что мама еще не собирается от меня отходить,я притворилась что уснула,так как не хотела чтобы она сидела рядом со мной часами на пролет.
            
                4
      
Сегодня вторник.И меня не очень радует эта новость..Так как я вчера даже не позвонила Стиву и не сказала что не приду,а он наверняка меня ждал..От этой мысли мне моментально становится стыдно. А если сегодня повторятся эти приступы?Я не хочу об этом думать,и тут же поднимаюсь с кровати,но не успев встать у меня закружилась голова.Я не стала думать о плохом,и сперла это головокружение на то,что просто резко встала.
-Мам,доброе утро!
-Доброе утро,Эми,как твое самочувствие?
-Отлично!-ответила я,попытавшись забыть о том,что мне снова немного плохо.
-Вот и хорошо,я тут решила..Мы с тобой сегодня поедем в больницу, завтра ты пойдешь гулять со своим Стивом.-
-Но,мам,я не хочу…
-Надо Эми,Надо…иди собирайся.-улыбаясь сказала мама.
  Я послушно развернулась,и пошла собираться..Я так не хочу туда ехать,такое чувство что это к чему-то плохому приведет.Но я отбрасываю от себя эти мысли,и пытаюсь думать о чем-нибудь хорошем.
 Собравшись я иду в гостиную на первый этаж,как раз где мама искала свою сумку.
-Мам,я всё.-отчаянно сказала я.
-Отлично,только вот осталось найти мою сумку.-ответила мама
-Мааам,а она вообще-то вон там.-показываю пальцем на комод
-Ой,а я там вроде смотрела,ну ладно,выходи и садись в машину,я сейчас приду
     Вот мы и в больнице.Она очень большая,и везде пахнет этими медикаментами,ужасный запах…меня снова начинает тошнить..Мы подходим к кабинету с надписью”Онколог”.Честно говоря мне жутко страшно,хотя я сама не знаю чего боюсь..я всегда боялась врачей.Зайдя в кабинет мне в глаза ударила яркая вспышка,я потеряла равновесие и чуть не упала,слава богу что моя мама меня поддержала.
-Здравствуйте,мисс Эйми!-протягивая руку с мамой поздоровался врач.
-Здравствуйте, доктор Моррис,это-моя дочь Эмили.-улыбайся мама показывает на меня.
-Приятно познакомиться,садитесь Эмми,и расскажите что вы чувствуете когда у вас начинаются эти...так скажем приступы?
  И я начала все это рассказывать доктору,после этого меня отправили на МРТ(магнитно-резонансная томография головного мозга).После всех этих осмотров,нам сказали что завтра скажут про анализы.
Мы с мамой немного устали и решили посидеть в кафе,выпить чаю.
       Приехав домой мы с мамой легли на диван и стали смотреть телевизор.Спустя 30 минут раздался звонок в дверь.Я вскочила,побежала к двери и увидела конечно же Стивен.
-Эээм,привет…-я растерялась,но попыталась хоть что-то сказать.
-Ага,привет,маленькая врунишка!-смеясь ответил Стив
-Хаа,эт почему же я врунишка!?
-Может для начала ты меня в дом пустишь?-сказал Гроуз
-Нуууу это мы еще подумаем!...Ладно,заходи!-я засмеялась
    Мы еще очень долго общались,все это время я думала о том,что если я когда-нибудь потеряю Стива и маму…Я не знаю с чего вдруг на меня напали такие мысли.Последнее время я очень сильно переживаю на счет этого..Будто бы должно что-то случится..Я каждый раз ловлю себя на таких мыслях,и пытаюсь думать о чем-то хорошем,но у меня это выходит очень плохо.
     Стивен ушел когда на часах было 9 вечера.Мама снова стала меня расспрашивать:
-Эми,скажи мне честно,у тебя часто случаются эти приступы?И были ли они раньше?
-Мам,нет раньше у меня их не было,разве что только голова кружилась,ну или когда я долго сижу в одном положении у меня начинало сводить судорогой либо руку,либо ногу.Это же у всех людей так..Не переживай!Все хорошо,мам,правда!
-Очень надеюсь что это так и есть..-с неким переживанием ответила мама.
     Я пошла к себе в комнату,чтобы хоть как-то забыть про все это,я стала читать.Люблю читать,хотя раньше ненавидела просто,читая книгу я погружаюсь в свои мысли,забывая об этом реальном мире..не прочитав и десяти страниц,я уснула..
   Проснулась я от звонка в дверь.
-Здравствуйте мисс Эйми,я привез вам результат анализов.-сказал доктор Моррис протягивая конверт с анализами.
-Да-да,здравствуйте доктор Моррис,результат положительный?-ответила мама
-Мисс Эйми,у вашей дочки произошла утрата клетками способности к дифференцировке с нарушением структуры ткани,из которой произошла опухоль,у Эми опухоль мозга…
    Я услышала весь из разговор,я услышала как мама стала плакать,я слышала всё,абсолютно всё…Почему именно я!!за что!?за что?!я уткнулась головой в подушку и начала кричать,кричать настолько сильно что,мне было жутко больно в горле,я стала плакать крича в подушку…от того что я умру даже не узнав многих чувств,что будет когда я умру?каково будет Стиву?а мама?Что будет с мамой?!Я не хочу,не хочу умирать!Почему я?!Почему!!Не сдержав свои чувства,я стала кричать что есть силы,я стала всё бросать,ломать,рвать и одновременно кричать,такое чувство не возможно описать...Представьте,каково жить когда ты знаешь,что жить тебе осталось немного…
-Эми!Девочка моя!Молю тебя,не надо!перестань!-поднимаясь по лестнице стала кричать мама,зайдя ко мне в комнату я увидела ее красные глаза от слез.Мне стало очень больно,потому что все остальные дни,она только и будет думать о том,что я умру,и никогда не узнаю многих чувств,и от этого мое сердце будто стало рваться на части.
  Мама стала меня обнимать,целовать,гладить по голове,успокаивать:
-Эми,мы что-нибудь придумает,я сделаю все чтобы ты жила,я ведь так сильно тебя люблю!-она положила свою голову мне на плечо и стала плакать,это так больно,смотреть на то,как твоя мама плачет,это невыносимо больно,мне так захотелось убежать куда-нибудь,где нету никого,встать и начать кричать,рыдать,выть от боли,чтобы только никто не видел..
 -Мам……Мне очень жаль….Я так не хочу быть твоей обузой,мама прости,прости меня.
-Даже не думай о том,что ты моя обуза!Ты,не обуза!Чего бы ни было,что бы не случилось,ты всегда будешь моим счастьем,моим смыслом жизни!И я буду делать всё ради того,чтобы ты жила как можно дольше!Я сделаю всё…Слезами ничего не исправить,нужно сейчас же начать действовать.Давай,я помогу тебе собраться и мы поедем в больницу,нужно все разузнать.Наверняка есть выход.Не плачь..Мне очень плохо когда ты плачешь!-успокаивала мама.
   Приехав в больницу мы опять пошли к доктору Моррису.
 
                ***
-Да поймите же вы,что у Эми нейроэпителиальная опухоль!То есть глиома,она не излечима..Эта опухоль встречается чаще всего…У Эми уже третья степень,мы конечно будем делать всё возможное,но это не вылечит ее…А только продлит ей жизнь.И то,сказать точно сколько она будет жить мы не сможем,иногда опухоль может не развиваться 2-10 лет,а потом за 2 дня разрушить мозг.
-Доктор,неужели нельзя ничего сделать?!-ответила мама
-Я же вам сказал,что эта опухоль не лечится.Конечно мы можем проводить лучевую терапию,будем делать ей химиотерапию.Если что-то случится мы отправим ее на лечение в Германию или Израиль,так как там все таки работают профессионалы,они смогут сделать ей операцию по удалению опухали из ее мозга,ну конечно же перед этим нужны будут серьезные обследования.
-А что будет если мы откажемся от лечения?-нервно спросила я.
-Ну,у тебя станут все чаще проявляться эти приступы,вскоре у тебя появятся галлюцинации и эпилептические припадки…Хотя они так и так будут..
    После всего этого у меня буквально пропало настроение,я не хочу ничего делать,еще и Стив куда-то пропал..Как же я ему скажу что у меня рак мозга?!Господи,за что мне всё это?
      
                5
После того момента как мне сказали что у меня рак головного мозга,прошло 3 недели.Сейчас прохожу курс лучевой терапии,но лечение рака привело к другому заболеванию –Лейкопении,то есть уменьшение числа лейкоцитов в крови которая обычно является сопутствующим признаком воздействия ионизирующего излучения(рентгеновское излучение,радиация),которое блокирует созревание лейкоцитов в костном мозге.Из-за этого курс лучевой терапии пришлось остановить и теперь я лечу лейкопению,чувствую себя плохо,усталость,вялость,упадок сил,позавчера у меня случился эпилептический припадок.Кстати,я сказала Стивену про рак,он очень сильно себя сдерживал чтобы не заплакать,я понимаю что он парень,и что настоящие мужчины не плачут,но он признался мне что сильно меня любит,и сделает все для того,чтобы быть со мной.Знаете как это больно,видеть что из-за тебя страдают люди,которые тебе дороже жизни,а еще дедушка с бабушкой тоже узнали про опухоль мозга.Они сразу же приехали ко мне,привезли много фруктов,овощей,много сладостей,я конечно понимаю что это все меня не спасет,но это очень приятно и в то же время больно,так как знаешь что ты можешь умереть в любой момент,а все эти курсы,переживания,хлопоты проходят напрасно.
      Лежа на кровати,я услышала как мне кто-то звонит на сотовый телефон,посмотрев на экран я увидела что звонит Стив.
-Алло,Эми,как ты?Как лечение?Хватает денег?Если нужно я приеду,ты только скажи,милая..-обеспокоенно говорит Стив
-Да..Стивен,у меня все хорошо,правда курсы приостановили,так как из-за лучевой терапии появилась новая болезнь.Теперь мы лечим ее,а не опухоль.Денег вроде хватает,не знаю точно,мама мне ничего не говорит.На счет моего состояния,то оно у меня не хорошее,у меня последнее время такая сильная слабость.
-А приступов не было?-продолжает спрашивать он.
-Позавчера кажется,был эпилептический припадок,а еще когда резко встаю у меня очень сильно кружится голова,это объясняется тем что опухоль прогрессирует..Я не хочу чтобы ты из-за меня переживал,я вообще не хочу чтобы ты из-за меня мучался!.-начинаю плакать
-Эээй,милая!Ты чего?!Все хорошо..понимаешь..Я очень тебя люблю.И буду дорожить каждой минутой рядом с тобой.Мне очень плохо когда ты далеко от меня..
-Ну кто же виноват что тебе надо было ехать в Спрингфилд?
-Мне позвонили отсюда,и сказали что нужно приехать,появились кое-какие проблемы,но я уже их решил,и сейчас еду покупать билет к тебе.Как прилечу,сразу же приеду к тебе.А что ты хочешь?
-В каком смысле”Что я хочу?”-с недоумением ответила я.
-Ну там,апельсины?Может что-нибудь из одежды?Фрукты?Овощи?Что-нибудь из техники?Чего ты хочешь?
-Книгу,купи мне книгу,пожалуйста..-попросила я.
-Книгу?Серьезно?И какую же тебе купить книгу?
-“Время моей жизни”
-А что за книга?-спросил Стивен.
-Не знаю,я ее еще не читала.Решила почитать,а у нас в библиотеке ее нету..
-Хорошо,я обязательно ее найду!Целую,люблю,жду встречи!Пока,любовь моя..
-Пока,я тоже очень сильно тебя люблю,очень скучаю.
     После нашего с ним разговора я пошла вниз на кухню,мама как раз готовила пиццу,ммм вкуснятина,как я давно не ела пиццу…
-Доброе утро,мамочка!
-Ах,Эми,доброе утро!Как спалось?Стивен звонил?
-Спалось достаточно хорошо,да,Стив звонил,сказал что купит сегодня билет,и как только прилетит сюда,сразу же приедет ко мне.Я так по нему соскучилась..
-Эми,он тебя очень любит!Я так рада то что ты вообще с ним встретилась..-улыбнувшись произнесла мама.
    Ох,если бы мама знала при каких обстоятельствах я с ним познакомилась(подумала я).
               
                5
 
   


Рецензии