Стихотворение о ёлке

               
Когда зима стучится в двери
И скоро праздник Новый год,
Мы рады очень пышной ели,
Которая в лесу живет.

Мы пригласим её на праздник
Станцуем вместе хоровод.
Все рады ёлке: лис — проказник,
Трусишка зайчик, рыжий кот.

Украсим елку мы гирляндой,
Снежинки на ветвях блестят.
Гулять мы будем всей командой
Любимый праздник всех ребят.

Пишу стишки для Коломбина
наряды они шьют для девочек и мальчиков просто изумительные


Рецензии
Сколько написано про Новогоднюю Ель! Но для детской аудитории это одно из лучших стихотворений на эту тему. Моё мнение, во всяком случае...С уважением.

Дэ Съют   26.07.2015 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку!!!

Вы, Дэ Съют, не поверите, у меня как раз сейчас заказ на 200 детских стишков. Я хватаюсь за голову, ведь я больше себя позиционирую как прозаик. Так трудно их писать!!!! но жители Донбасса работой не разбрасываются(( Приходиться мучиться и писать)) Спасибо ещё раз за поддержку.
с теплом,

Зося Ковалева   26.07.2015 18:46   Заявить о нарушении
А МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО У ВАС ИМЕННО ДЕТСКИЕ СТИХИ ПОЛУЧАЮТСЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО, ПРОСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Дэ Съют   26.07.2015 20:36   Заявить о нарушении