Быль про коммуниста Дурова А

Так вот.
Приходит Д.Андрей на работу.
На нём очки от солнца.

Очки снимает- два фингала.
Под каждым глазом по синяку.
Что характерно- слева, справа.

Я говорю: "Ты что?"
А я тогда ещё был неженатым
И бригадиром у Андрея.

Хотя и был я неженатый,
Сочувствие испытывал к женатым.

А Женщин уважал,
Как, Боже ж мой!
Но- был разборчив и порядочным
В связях.
Всегда!

А он в ответ: "Развёлся я недавно."

Я: "Знаю. И чего?"

"Так всё равно живу с женой.
Квартира, дети, сберкнижка,
Партбилет имени Вождя.
- Вздохнул,
- И тёща-мама тоже с нами...
Машину мне купила
ЗАПОР
Ой!
ЖЕЦ.
На бывшую жену оформлен автомобиль."

В глаза взглянул, и молча замолчал"

«Андрей, вчера мы вечером расстались мирно.
Ты трезвый был,
почти.
Особенно после бутылочки Имбирной.
Пятак в Метро Первомайское воткнул.
И ты в Метро поехал и?»

Рассказывает мне историю…

Читатель, плакать будешь!
Лучше разорви со мной- с собою
Взаимоотношенья!

Не трогай только самое святое-
Партбилет!


История такая, говорю почти дословно.

В Метро Имени Ленина-Кагановича
В вагоне теснота и чистота.
Душевно всё,
Но- было лето,
И запах пота от людей.

Вдыхая феромон.
Спиной своего тела Андрей
Прижался к надписи «Не п.ис.о..ться»
Расслабился. Дремля.

А к переду его лица,
Ну то есть к переду его тела
Прижалось тело дамы,
Которую не видел он в лицо.
Ну то есть- не лицом она к нему прижалась.
А задом тела своего.
4 конфорки- мечта сантехника!
"Нарочно не придумаешь" Крокодил.

На следующей станции обое они вышли.
Андрей засунул руку у карман к себе,
Поправил партбилет в кармане.
Посчитал наличность.
Вино- «Агдам!»
Завтрашнее похмелие- сегодня!

И сразу к ней: «Мадам?!»
«Я не женат, а Вы свободны?»
«Ну. Я не знаю, как сказать? Я баришьня, мне как то стразу стрёмно.
Мне только 45 уже.
Я скромная девица. Три раза замужем была.
Ну, трудно мне сказать…
Боюсь я ошибиться.»

Блям ,блям, блям,блям!
Блям ,блям, блям, блям!

Девицу уломал.

Пошла она к нему на хазу(«Бриллиантовая рука»)

"Агдама" взяли по дороге.

Дом 41, кв. 19. Пятиэтажка. Хрущёба. Общая площадь 32. Кухня 4,5. Зал проходной. 65 год постройки. 5-й этаж 5-тиэтажки. 1-й подъезд.
    Звонит в кнопку. Изогнув пузом спину.

Дверь открывает жена или тёща, не поймёт.
   Открывает кто- то дверь из них двоих.

Он подруге: «Познакомься,- это моя сестра,» Показывая на жену.
    Сестра, а- на самом деле жена, со сковородкой в руке.
   Только с кухни, готовит пожрать.



 Когда ещё готовила-  Думает: «А может- Мир?!"

   А этот козёл какую-то …пи… привёл.
… И на неё, на жену говорит: Это сестра.
   А Бабы, виноват, Женщины, они ж трезвей, виноват, умней мужиков тупорылых.
 Она сразу всё сообразила, и сковородкой ему по башке.

   Попала в переносицу.
   И сразу два фингала.

Вот такие пироги, блин!


Рецензии