Всё это Я

Всем кто горит в жизни,не тлеет,
сказать хочу я жизнь любя...
её я часто ненавижу...
мне она часто не родня.

что мне в ней проку...
её ритмы...
мне часто не дано понять...

я исполняю чью-то волю,мечтая роль свою играть...

жизнь как игрушка для младенца...
и мы играя с ней в игру,
все учим ритм большого сердца...
услышав зов звучащий с поднебесья...

и пишем в такт его свою строку.

что-то звучит от нас в оригинале,
то,что услышать нам дано...
о том,что мы когда-то знали,

меняясь в мире по спирали,
нас возносило к звёздам в дали,
едва мотивы уловив...

давно ли я мальчонкой бегал,
а вот пришло время спросить.
на какой срок меня Бог мерил,
ответить на вопрос...Как жить?

вся наша жизнь во благо мира,
со дня основы бытия.
ёрничать идя по жизни..?

эта стезя не для меня...
то,что нам Бог дал в этой жизни,
отведать вкус медовых трав.

Я сердцем чувствую...Он прав!

(Прочитайте начальные буквы строк сверху вниз.)
Благодарю...

---------------


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115011807976


Рецензии