Обидно

Сколько было талантов, без счёта когда-то,
Но развить их, увы, мне никто не помог.
И остался никем, я в итоге ребята,
Лишь бумагу стихами марать мой итог.
Я и этому рад, только проку не видно,
Нет дохода малейшего с этой затеи.
Так жена говорит и мне слушать обидно,
Хоть и нечем покрыть, карты, брошенной ею.
Объяснял, что пишу для души, бесполезно,
Твоим хобби кричит, не накормишь семью.
Ты бы лучше пошёл на работу, болезный,
Что б хоть как-то загладить ущербность свою.
Я в ответ ей, художника просто обидеть,
Разгадать лучше душу попробуй его.
Но она моих слов не желает и слышать,
Лишь рукою махнёт, ни сказав ничего.
Как мне ей объяснить, что не в денежках счастье,
Что вдвоём можно жить на зарплату одну?
И к чему поднимать в нашем доме ненастья,
Из-за хобби какого-то я не пойму.
Ну, в какой я смогу пригодиться работе,
Ведь талантов никто мне развить не помог.
Из двои кто-то должен терпимей быть вроде,
Я креплюсь, все нападки жены мне не впрок.
 -------18.01.2015 г.-------


Рецензии