Тебе дарована на век

Родной мой,самый лучший человек,
Нам не согреться у свечи огарка.
Тебе,была дарована на век,
А ты,не принял щедрого подарка.

Звезда погасла,не истлев дотла,
А сколько было в ней тепла и силы.
Я всей душой своей,была твоя.
Небесной птахой рядышком кружила.

Родной мой,самый близкий человек,
Как мог ты,чувств открытых не заметить.
Ведь у любви такой короткий век,
А жизнь идёт и мы, уже,не дети...

Не будут больше так цвести сады,
Как в нашем прошлом,невозвратном мае.
И я не та,другим давно стал ты.
Черёмуха,отплакав, облетает.

А я ждала,что рано по весне,
Твоя душа мне снова отзовётся.
Ведь от тебя так мало нужно мне.
Я верю,уголок в душе найдётся...


© Copyright: София Киларь, 2015
Свидетельство о публикации №115011104690


Рецензии
В твоих стихах, в каждой строке чувствуется, Сонечка, твоя душа.И этот стих не исключение.Ты кружишься "небесной птахой", как же это здорово.
С теплом.
Кира.
(ДОТЛА- пишется слитно)

Кира Крузис   19.01.2015 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо,Кирочка!!!Поправила....

София Киларь   20.01.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.