Извечный. Часть 2

   Часть 2. Рок.

  Проснулась я от того что кто-то нервно барабанил в дверь. Вставала  с кровати как сонная муха. Побрела открывать. За дверью оказался взъерошенный брат.
       - Что такое??
       - Герцог…. – уныло начал он.
       - Что с псом?? – зная, как Нил привязан к собаке, почуяла неладное.
       - Пойдем, - он потащил меня за рукав.
Вышли мы на задний двор. Я была в пижаме и тапочках, и мне было очень холодно. Было зябкое утро, моросил дождь. На траве лежал золотой ретривер, вроде не чего странного спит, но подойдя ближе, я обнаружила, как неправдоподобно вывернута голова у Герцога.
         - Что с ним?
 Рядом стояли родители, и весьма удивленная  Элен. Я опустилась на корточки возле собаки. Герцог был на удивления костляв, на шее у него не хватало клочка шерсти. А там, на голой шкуре, где было видно тонкую вену, два маленьких прокола, так будто тыкали иглой, или острыми клыками. Не может этого быть? Я спятила? Это какой-то розыгрыш? Кому перешла дорогу наша семья? Если мы только переехали. Кто мог так нас невзлюбить, что б  так поиздеваться над бедным старым псом. Во мне кипел гнев. Изверги. Быстро позавтракав, мы поехали в школу. Был слышен шум шин. Я смотрела в окно. Казалось миг, и я пойму, кто сделал все это. Но нет. Образ ускользал.
   С машины  последней вышла я. Брат с сестрой уже вошли в школу. Возле самой двери, облокотившись о дверной косяк, стоял парень. Он стоял так, что перегораживал мне путь внутрь. В его голубых глазах горел знакомый огонек. Как я вчера узнала от сестры, его звали – Майк.
   - Я могу пройти? – поинтересовалась я, обнаружив, что парень не собирается сходить с места. До урока осталось пару минут.
   Парень заулыбался. Пытаясь околдовать меня, не выйдет. Меня пугали его глаза, и только это давало мне шанс находиться в здравом уме.
   - Куда-то спешишь? – прищурившись, спросил Майк.
   - У меня урок.
   - И что интересный? Его можно пропустить.
Я нахмурилась, хаотично думая как протиснутся вовнутрь.
    - Где же твоя свита? – спросила я.
    - Эти надоедливые мошки, - парень фыркнул, – отправил их по классам чтоб под ногами не путались.
    - И мою сестру считаешь такой же?? – зачем-то спросила я.
    - Элен, не надоедает, но она не в моем стиле. 
    - Тогда почему ко мне пристал?
    - Не знаю даже, ты необычная, другая.
     - Говорит мне человек, которого я вообще не знаю, - фыркнула я, до урока осталось две минуты, – не делай про меня поспешных выводов.
 И чего я буяню? Я же само спокойствие. А этот высокомерный парень, раздражает.
     - Пропусти ее, - за моей спиной послышался тихий, но настойчивый голос.
К нам подошел Эрик, он был, как всегда задумчив и отчужден.
     - Отойди, - попросил он.
Майк пожал плечами, он явно не хотел спорить. Это было странно, в глазах парня я прочла откровенную злобу и ненависть. Он отступился, но когда я проходила мимо, наклонился, прошептал:
      - Я знаю, кто убил твоего пса.
Не успела я ничего сказать, как прозвенел  звонок, и мне пришлось поспешить в класс.

 Всю биологию я думала над словами Майка. Эрик как всегда спал, подстелив под голову портфель. Глория не явилась на урок. Я была в полном одиночестве, хотя это и к лучшему никто не мешает. Только прозвенел звонок, я вылетела с класса, услышав за спиной недоуменные возгласы. Побежала к сестре.
        - Элен, можно тебя на минуту?
        - Что нужно?
  Мимо меня прошел Майк с парочкой своей свиты, я фыркнула. Заметив что я не собираюсь за ним идти, парень вернулся к нам, и взяв меня под руку, обворожительно улыбнулся моей сестре.
         - Элен, я украду твою сестру на пару минут??
У нее было такое выражение лица, что не описать. Ее шокировало, что мной кто-то вообще заинтересовался, но в этом случаи не кто-то, а местный принц.
          - Хорошо, - удивленно моргая, согласилась девушка.
  Отойдя на расстояние, что б нас не услышала моя сестра, Майк произнес:
           - Пойдем к турникам, там нас никто не услышит.
Своих сопровождающих он попросил с нами не идти.  Парень вывел меня из школы. С каждой минутой он прекращал нравиться мне все меньше и меньше. Странный он какой-то. Но мне было интересно, что он скажет по поводу моей собаки.
    - Откуда ты знаешь о Герцоге?
    - Слухами земля полнится.
    - Сестра сказала?
    - Да.
    - Но как ты узнал, что собака мертва? – не унималась я.
    - В нашем городке некоторые не очень любят собак.
    - О ком ты?
    - Ты, наверное, заметила, что твой любимец был похож на выпитую, обескровленную тушку?
    - Ага, как же. Хочешь сказать, что мою собаку сожрали вампиры?
    - Они родимые, - кивнул Майкл.
 Я засмеялась. То, что он говорил, было из области фантастики. Ну не существует вампиров, не верю я в них.
     - И ты один с них?  - зачем-то спросила я.
     - Кто? Я? – удивился парень. -  Нет, я не вампир.  Я -  другое.
     - Оборотень что ли?
     - Нет, их не существует.
     - Ага, логично вампиры есть, оборотней нет.
     - Их истребили пару сотен лет назад, если кто и уцелел, не высовывается.
 Я молчала, переваривая то, что мне сказал Майк, очень похоже на один с фильмов, от которых так тащатся девочки-подростки.
      - Объясни, зачем вампирам выпивать мою собаку?
      - Они не выпивали ее, всего лишь выкачали кровь через трубочку.
      - Зачем?
      - Какой-то их эксперимент. Мы пытаемся их вычислить. Нашли, но не всех.
      - Кто они? – мне хотелось послушать, что еще скажет парень.
      - Ух, какая любопытная. Глянь твой дружек бежит. – Майк кивнул в сторону школы.
И, правда, к нам шел Эрик, сейчас он не выглядел сонным. Даже наоборот, он шел слишком быстро, и через пару минут оказался возле нас.
       - Я что тебе говорил, не приближайся к ней, – сразу же налетел мой одноклассник на Майка.
       - А ты записался в няньки? – в голубых глазах играла насмешка.
 Эрик сжал и разжал кулак, неужели ударит?
        - Не твое дело, не приближайся к ней.
        - Боишься что раскрою твою тайну?
        - У меня нет тайн.
        - Покажи, клыки, только не притворяйся.
        - Не будь психом, - Эрик покрутил пальцем у виска. Потом обратился ко мне: - пойдем, он не лучший вариант для друга.
         - Откуда ты узнал, где я? – идя в класс, спросила я.
  Парень улыбнулся:
          -  Сам не знаю.
                * * *
  Прозвенел звонок, оповещая о конце учебного дня. Я и Нил ждали Элен, потом мы пойдем домой, будет ужин, и я отпрошусь у родителей на пару часиков к Эрику. Ну и что, что я знаю его второй день? Мы с ним отлично ладим, он точно станнит моим другом.
 Откинувшись на сидении, я уже хотела послушать музыку, однако Элен обернулась к нам и заговорческим голосом прошептала:
      - Сегодня Майк устраивает у себя вечеринку, он пригласил меня, и разрешил пойти со мной вам. Ну как? Хотите?
      - Я не могу, - так же тихо ответила.
      - Как это? – у моей сестры глаза стали идеально круглыми.
      - Я пообещала уже одному человеку сегодня с ним погулять, – увильнула от ответа я.
      - Ну, если твой человек популярней Майка иди к нему, - скривилась Элен.
      - Не чего подобного, - сказал до этого момента молчавший Нил.
      - Помолчи, ок? – зыркнула я на брата.
      - Она пойдет помогать Эрику с учебой, или он ей будет помогать, не в курсе, - пожал плечами парень.
       - Ты шутишь? Ника, ты реально хочешь пропустить вечеринку ради учебы, или ты влюбилась в Эрика?
        - Нет, не говори так, – я закатила глаза, – ладно уговорила, только прекрати смотреть на меня таким взглядом. Сначала разберусь с Эриком, а потом приду на вечеринку к Майку. Довольна?
         - Умничка, - сестра улыбнулась.
 

 Из дома я выскользнула первой. Сестра выбирала одно с своих готических нарядом, брат слушал музыку, родители смотрели фильм. Мне не состояло труда удрать с дому. Вынув мобильник с кармана, я позвонила Эрику.
           - Алло, можешь встретить меня, а то я заблужусь в этих уличках, -  попросила я.
           - Хорошо, ты где?
    Я прошла уже некоторое расстояние от моего дома к центру. Смутно помнила, где находится дом Эрика, он сегодня описывал его мне.
            - Отлично жди меня там, я скоро буду.
   Не успела я возразить, как в трубке послышались гудки. Ладно, подожду. Примерно полчаса спустя ко мне подошла тень, я не заметила Эрика, пока он не коснулся моего плеча. Я б не пошла к нему в гости, если наша биологичка не задала нам общий проект. И сдавать его завтра, она с ума сошла.
     Мы шли, болтая о разных вещах. Не разу не чувствовала себя так хорошо. Как будто говорила не со своим ровесником, а с каким-то стареньким дедушкой, который прожил много и увидел за свою жизнь достаточно.
               - Ого, - воскликнула я, увидев дом, в котором жил Эрик.
 Это был небольшой двух этажный дом, темно-коричневого цвета. Крыша была заостренной, черная черепица мне напомнила шкуру змеи. На крыльцо вела маленькая лесенка,  с окон лился свет.
              - Пойдем.
  Я нерешительно пошла по ступенькам, Эрик открыл передо мной дверь, я вошла. Прихожая была ярко освещена.
  Потом он провел меня в гостиную, она была уже занята. На кресле сидела девушка.
             - Эрик ты так рано? – удивилась она.
            - Я говорил же, что ко мне придет одноклассница, у нас проект по биологии. Ника, это моя сестра Мари.
    Я улыбнулась девочке. Она приветливо мне замахала.
             - Не буду мешать, - неуклюже спрыгнув на пол, она вышла с комнаты.
             - Подожди тут, я сейчас схожу за проектом.
 Эрик ушел, а я осталась в дорого обставленной гостиной.  Стены были окрашены в золотой цвет, на них в золотистых рамочках висели портреты. По бокам от двери стояли две вазы с декоративными пальмами. В центре находился круглый  стол цвета дуба, его ножками служили четыре крылатых пса. Возле стола стояли стулья, они были оббиты красным бархатом. В правом углу располагались два роскошных дивана, на них кучковались маленькие подушки. Возле диванов стоял  журнальный столик. Сев, я обнаружила, что за золотистой занавеской находится мини-бар. У дальней стены стоял массивный резной шкаф, на его полках размещались книги. Однако странные люди тут живут.
                * * *
 На вечеринку я не успею, а домой идти не охота. Эрик сообщил что его семья ужинает поздно так как родители долго задерживаются на работе, предложил поужинать, я отказалась.
  - Прости уже поздно мне пора домой.
  - Я тебя провожу. – улыбнулся парень.
  - Не стоит.
  - Не заблудишься?
  - Я запомнила дорогу.
Мне просто хотелось побыть одной. Прогуляться по ночному городу, чтоб никто не лез, не задавал глупых вопросов.
  Выйдя от Эрика, я направилась в сторону дома. Прошел легкий дождь и на земле остались маленькие лужи. Воздух был на удивление чист. Впервые я чувствовала такую легкость, на улице было пусто. Окна приветливо мигали, этот квартал был островком уюта.
   - Ника, постой, – меня окликнули, я не сразу поняла кто.
   - Что случилось?
Я удивленно наблюдала за возникшем из тьмы Эриком. Парень был одет в белую футболку с каким-то странным алым рисунком, в руке он держал чашу. С нее то и дело на асфальт падали отвратительно-алые капли. Я попятилась. Мозг кричал беги, а тело онемев от ужаса прекратило меня слушать.
     Он приближался. Глаза его налитые кровью горели в темноте.
    - Если это какой-то розыгрыш то мне страшно, хватит….. прекрати…. – мой голос дрожал, как лист на ветру. – остановись.
     - Не бойся.
 Эрик надпил с чаши. Я была уверена, что между нами шагов двадцать, но миг и он уже возле меня. Он навис надо мной, ноги как приросли, его глаза гипнотизировали.
      - Хватит, - тихо попросила я.
  Парень улыбнулся, блеснули острые клыки.
      « Спасите» - во рту пересохло. Перед этим я много раз боялась, но тот страх не сравнится с этим. Он сковывал, липкими пальцами хватал за горло, было страшно даже вздохнуть. Я сплю. Точно я сплю.
       Тонкой алой нитью заструилась кровь, сбегая с уголков губ, падая с бороды, и застывала причудливой кляксой на футболке. Эрик наклонился еще ближе.
       У меня в глазах потемнело. Что же это?
       - В твоих жилах течет бессмертие, скоро, очень скоро ты будешь одной из нас. – услышала тихие слова.
      «Не хочу» - силы покинули меня, я не могла даже возразить.
  Эрик поцеловал меня, поцелуй со вкусом стали, повеяло легким запахом железа. Что-то липкое, тошнотворное оказалось у меня во рту. Это что кровь?
         -Нет, - с последних сил я попыталась оттолкнуть парня. Но он больно укусил меня за нижнюю губу.
    Я как человек, выросший на сказках о монстрах, не когда не верила, что они существуют, но сейчас, ко мне прикасалось одно из созданий ночи. Но если верить рассказам вампиры не выносят солнечных лучей. Тогда почему Эрик безприпятственно разгуливал днем?
    Прозвучал выстрел, за ним последовал еще один.
     - Пусти девчонку, – голос я услышала как сквозь туман.
     - Вы знаете, она принадлежит нам.
     - Это ей решат, как я понимаю, ты не предоставил ей выбор.
     - Она все равно выбрала б нас, - хрипел Эрик, - это ее судьба, в ее жилах течет Его кровь.
  Еще один выстрел. Держащие меня прежде руки исчезли, и я рухнула на асфальт.
      - Черт, откуда оно у вас??
      - Не всем вашим нравится, что вы нацелились на девчонку.
      - Предатели…. – прошипел вампир.
      - Заберите Нику. – приказал властный голос.
      - А что с ним делать? - спросила какая-то девушка.
 Весь окружающий мир потускнел, мне казалось, что я нахожусь в темной комнате, а из  соседней – доносятся голоса, как при включенном телевизоре.
  Кто-то помог мне встать, но видя, что я не могу сделать и шага взял на руки и понес.
        - С ним разберется один с его бессмертных дружков.
        - Вы не можете быть связаны с ними, – сейчас голос Эрика звучал испугано.
        - Тогда откуда у нас кровь?


Рецензии