ваш п

окно
одно дыханье между нами
ва питербудд...

василья не царь
явился на суд
не грек василиск
нене обелиск
отвернись от ремарк
и мозги не парь
неневою и невод
од полный достойным

эмоцийны волны
живчий оркестр дыховной
отсохла в таз пазка
нева же бежит от напора
за ней голубой
 несется наверну гобой
губою юлозя
всю жажду иметь дирежора
не но хоть ох
похоть
желанье её от оконцев
 словно не соло у ока румян
что грязная тварь
 стаз тазом широка
паз пазлом
падл пассом опасно
 кадык где адама и кадка
как охрою попка
кино это смазка но
видно дидлом киноварь о!
с невы пить так гадко
как женщину бить
не в пузень а яйцами
 в свой барабан всем
семенем словно не ассирийским
иль скифским в кефире
 дипломом
меня тут от епли ломает
она невм нева ъъъъ нет нет
не беременной вызвалась
асьноавосьно
васьвасьно
отпели от перми
ради броских монет
и сперма от
русских в росу
точно сунь папиросы
с папирус
палки волочь для порядка
возможно багор мой
 иль ломец и наконец
багровый смаёты от вен
не свинец иль с вина
иностранец
такой питербург
шутящий улиссом смальтанно
танкхерр броньброни от обороньи
 с сирен
вал смачный и свалка
сиренвым рыбным
акулой в желудках акул
аврорино пбах не туу
расъ тужась ейн  вдул и
под юбкою в пух
а сттью хной глубой
всёжтанки статцджентельмен
губой в ой
ойййййййййййййййййй
пой гуди
у тварь утверди буйками буйств
убийств и ут и баржи бух с
патронцевых утл мостоднонт
а голубой от припадочных скул
пенелоп ом он
лежит и бежит сторожа подомной
конечно же к онь
коняжечно с мост княжно лебяжно
кобр остроумовой
кобурой бурОю и во дворе
тааак ляшно
в сон вор обормот пляж пляшно
 и хвалит меня видно
 обёрточно сворой собачей
 раз стоном так вправду
и крышей с бак вышло что
женского пола шатаясь
 из фрикций штейн ша шатен
а я не подумал что если царица
всей пицей пацан и
пот спаржи и наспор от поры
святая как космос
и осмос из клеток
и влагаю невных
гневна не к невернымнаверно о а а
 давалка в мой танец свситец
всех неверх значит потбудит
 будет им рот
я  видел развод
не людей не мостов
обман увлеченье всех вод
иными мирами портами бортами
пиранья вкусила по самый остов
и остров василья как рана
моей засверкал самой срамною рамой
 как уличной личностно водетностной сранью
1989 очень нежелательный перезд в питер


Рецензии