Как жила до сих пор...

Как я жила,
Как до сих пор жила?
Хранила в сердце
Трепетное чувство.
А за окном,
Опять сирень цвела,
Пленяя ароматами
Безумства...

Чего ждала,
Пока была одна?
Когда плутала
В бездне мирозданья.
Жила тогда я,
Или не жила?
Не помнит этого
Моё сознанье...

Я в небе
До сих пор ищу ответ:
Зачем оно с тобой
Нас разлучило?
Ведь я любви своей
Хранила свет,
А,что в ответ
За это получила...

Я так ждала,
Чего-то всё ждала.
Весна прощалась,
Приходила осень.
А я,совсем как будто
Не жила.
Блуждала тенью
Среди мокрых сосен...

Как я жила,
Как до сих пор жила?
И дни,и ночи
Вечно торопила.
По имени,
По отчеству звала,
Ведь никого
Так раньше не любила...


Рецензии
Читаю и всё мне мало ваших стихов:-))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.01.2015 17:41     Заявить о нарушении
У меня их ещё очень много...так что надолго хватит...

София Киларь   18.01.2015 21:25   Заявить о нарушении