***

привет. я расскажу тебя о самоистязании.
не о физическом. мне не нравятся ни кровь не шрамы.
я расскажу о пытках подсознания.

когда звонишь, и с каждый гудком всё дальше засовываешь свою гордость в задницу,
а там уже самоуважение, будущий диплом, и не свершившиеся планы на пятницу.

как ждёшь этот несчастный онлайн, когда всё равно не напишут и не ответят.
когда ждёшь звонка, как потерявшийся щенок хозяина.
мне кажется, на мне чёрная метка.

а что ты знаешь о кошмарах?  когда просыпаешься каждые полчаса в холодном поту.
в каждом втором ты главный герой.
уж лучше бы села на наркоту.

я синус ста восьмидесяти градусов.
я ноль.
без попыток устранения казусов.

что ты знаешь, о том, когда подбираешь каждое слово в разговоре?
чтоб не обидеть и не задеть?
ничего. потому что ты не подбираешь фраз.
мне приходилось терпеть.
знаешь, я думаю, что садомазохизм уже неотъемлемая часть моего существования
ты читаешь и смотришь про космос.
но не веришь в мои начинания.

мне не хочется видеть себя в зеркале. там несчастная девочка, уберите её.
я хочу ту весёлую, рыжую.

и найти, наконец-то, своё.   
 


Рецензии