нло

На даче как то утром
В месяце МАЕ
Взошёл я как то на крыльцо
И почесался в голове,
Взглянул на небо-
Е- МАЕ
На небе вижу НЛО
Невооружённым взглядом.

И хорошо, что рядом
Было стуло.
Упал я в стуло, то есть, сел,
Прижавшись к стулу тазом.

Картошку я вчера садил,
Чуть-чуть я спину повредил.
Сижу, не можу встать
И продолжаю изучать
Объект небесный глазом.

Подручным инструментом,огородным, ну то, что было рядом под рукой,
Я изучил предмет со всех сторон.

Параметры:
НЛО находится в затмении Луны,
С Земли его не видно, а видно только с дачи.
На расстоянии 100 миллионов километров от Земли.
Размер в 5 миллионов больше Солнца.

Короче, он- потухшая Звезда.
Сплошной кусок Алмаза

Алмаз оформлю на себя
И притащу к Земле- поближе к даче.

Ищу я спонсора готового помочь
С финансами, чтобы решить технические темы.
Алмаз попилим поровну, поделим...

И продадим кусками на Купала в ночь.

Кто спонсоры готовы мне помочь, диктуйте.

Говорите помедленней! Я записываю!


Рецензии