Носитель. Глава 1

Прибрежную дорогу, соединяющую старый город и единственный на острове причал размыло ливнем, бушующим на острове уже седьмой день. В салоне моего Land Rover Discovery тысяча девятьсот четвертого года выпуска было тепло, из печки дул горячий воздух, по крыше барабанил дождь, из колонок негромко играла одна из популярных радиостанций материка, меня клонило в сон.
"Сколько еще продлиться этот дождь? Может день, а может еще неделю. Как же Лили? Бедняжка теперь ей придется ждать на пароме до тех пор, пока не распогодится, пока я не выдерну свою развалюху из этого болота, которое совсем недавно было довольно сносной дорогой" - думал я. От этих мыслей настроение становилось все хуже и хуже. Я приоткрыл окно со своей стороны, в салон машины тут же начал проникать прохладный, влажный воздух. Глубоко вздохнув, я закурил сигарету, перевел дворники из быстрого положения в медленное, нажал на педаль газа. Двигатель внедорожника заревел, машина подалась вперед, на секунду в моей голове родилась надежда, что сейчас я вырвусь из этого грязного, липкого плена доберусь до пристани, где меня будет ждать Лили она уставшая, промокшая улыбнется, запрыгнет в машину, и мы поедем домой. Но Land Rover не поехал вперед, большие шипованные колеса остались на своем месте, разрывая грязь под собой, увязали еще глубже. Я отпустил педаль газа, заглушил мотор настроение из хренового перешло в разряд особо хреновое.
-Останешься здесь дрянь! - Я стукнул кулаком по пластмассовому рулю и продолжил - Спустить бы тебя с обрыва в океан ржавая развалина - злобно произнес я, надевая наголову капюшон своей черной брезентовой куртки.
Я вылез из машины, капли дождя сильно били меня по лицу, кроссовки полностью провалились в грязь. До города три с половиной километра до причала больше восьми. Сейчас доберусь домой и там пережду. День, два, сколько потребуется, а после зайду к Питу в автосервис, за несколько сотен он вытащит мою колымагу из этого болота. Я покосился на свою машину с презрением, докурил сигарету, огляделся, мысленно проклял погоду, которая так часто ломает все планы, опустил голову и медленно по густой и вязкой грязи побрел домой.
Добравшись домой я нашел свой мобильный. Сотовой связи нет, неудивительно ведь мобильный при хорошей погоде не всегда ловил. Слава богу газовое отопление работало отлично и из моего маленького, мокрого путешествия меня встретил теплый дом. Стянув с себя все насквозь промокшие вещи, я разбросал их по полу в гостиной. Развалившись на кушетке, долго не мог уснуть меня мучили мысли о Лили: - "Как она там? Где спит? Что ест? Не то что бы я боялся за нее, Лили умеет постоять за себя лучше многих, но чувство волнения все равно не покидало меня". Я включил телевизор, кабельное работало хорошо, четкая и яркая картинка радовала и в тоже время утомляла глаза, помогая мне, провалится в сладкое царство снов. За ночь я проснулся всего лишь один раз.
В третьем часу ночи я поднялся с кушетки, сделал звук на телевизоре тише, закурил сигарету и побрел на кухню. Мой дом был наполнен мраком, он проник в каждый уголок в каждую его трещинку. Будь это не мой дом, будь я здесь всего лишь гостем перелом конечностей, в легком случае ушибы следствие столкновения с предметами моего незамысловатого интерьера, были бы гарантированы. Добравшись до кухни, я приоткрыл окно над раковиной, за ним царила тишина, дождь закончился. "Как давно? Как долго продлиться эта тишина?" Задумался я. Докурив сигарету и выпив стакан холодной воды, я побрел обратно на кушетку, под теплый плед, где сон вновь похитил мой разум.
Меня разбудил аппетитный запах жареной картошки и легкая суета на кухне. Открыв глаза, я взглянул на настенные часы "9:30". Изменив положения из лежачего в сидячее я огляделся. Разбросанных мною вещей больше не было на полу, за окнами снова лил дождь, телевизор был выключен, пепельница, стоящая на низком стеклянном столике у кушетки была пуста и вымыта, это значило только одно.
-Лили это т... - попытался крикнуть я, но крик резко перерос в кашель
-Доброе утро братишка - весело отозвалась Лили - Сочувствую твоей утрате... Знаешь, не обижайся, но я рада, ее давно нужно было скинуть с обрыва
-Чего? - Недоумевающим голосом спросил я
- Ах, ну да прости Томми, наверное ты не знаешь, подожди минутку - ответила Лили, и суета на кухне стала громче
- Дай угадаю, начался оползень со стороны холмов, тех самых вдоль которых пролегает дорога...
- Дорога, на которой ты оставил свою развалюху. - Закончила за меня Лили входя в гостиную. В руках она держала большую тарелку, на которой разместились только что снятая со сковороды картошка с помидорами и ровно уложенные по края бутерброды. Она не спеша подошла ко мне, отдала тарелку, поцеловала в щеку, улыбнулась и села, в старое кожаное кресло наискось от меня.
-Как ты добралась с причала? - Уже с набитым ртом спросил я.
-Рит и его люди решили, что оставлять нас на пароме во время такого дождя не лучшая идея. Ведь ты же знаешь Томми, что дождь может перерасти в шторм и только богу известно как поведет себя это дырявое корыто, что мы называем паромом
-Угу. - Согласился я.
-По пути домой я узнала, что твою машину снесло в океан оползнем. Ленси сразу успокоил меня, сказав, что ты весь в грязи шел мимо полицейского участка в то самое время, когда ему по рации сообщили, что видели, как твоя любимая машинка канула в царство Посейдона. Вкусно? - Улыбнувшись, спросила Лили.
- Конечно, если бы ты знала сестренка, как я скучал по нормальной еде. - Отправляя последний кусок бутерброда в рот, ответил я.
- Что-нибудь произошло, пока меня не было? Как там наши гости? - Озабоченным тоном спросила Лили
-Они нашли его...
-Давно?
-Пару дней назад, может неделю. Я отправился на северные холмы, собрать подросшую минилту. Наши запасы конечно велики и мы сможем прожить, продавая их еще минимум полтора года, но все равно мне не хотелось весь месяц провести на диване, пока ты работаешь на материке, поэтому и отправился за ней...
-Неужели это ты? Томми может тебя огрели по голове? Откуда эти мысли? -смеясь спросила Лили
-Я забочусь о нашем будущем. - Тоном обиженной девочки одиннадцати лет сказал я, тут же улыбнулся и добавил - Мне просто было скучно.
- Утю-тю бедненький мой маленький братик - смеясь сказала Лили но через мгновение настроение изменилось и она серьезно попросила - А теперь серьезно продолжай
- Я бродил по угрюмому холму. Бродил не спеша между елей, берез и сосен высматривал нужные травы слушал музыку в наушниках. Когда мой ранец был почти наполнен сырьем, я приметил на горизонте огни, сначала мне казалось что это старик Фистер, рыбачит. Лодка стремительно приближалась, на улице смеркалось, но даже в сумерках хорошо присмотревшись, я понял, что это не какая-то старая шлюпка Фистера это был большой мощный корабль...
-Корабль? - С большим удивлением спросила Лили
-Да, большой корабль не авианосец конечно, но все равно большой, естественно мне стало интересно, я скинул с плеча рюкзак на землю, усадил на него свой зад, закурил и начал наблюдать. Спустя двадцать-тридцать силуэт корабль приблизился на столько что я, наконец, увидел флаг, под которым он шел... Черт Лили, где мои сигареты?
-Твою мать Томми ты умеешь "вовремя" прерваться. - Огрызнулась сестра, достала из своего кармана пачку Pall-Mall и кинула ее мне.
Пачка с сигаретами приземлилась рядом со мной, я достал из нее одну белоснежную палочку закурил и продолжил.
-Флаг был русский...
-Русский?
-Да Лили это был русский корабль. Я грешным делом подумал что они просто заблудились но... - Я крепко затянулся
-Но??? Нетерпеливо спросила Лили.
-Но корабль встал на якорь метров за триста от берега. Через минут пятнадцать-двадцать люди с корабля сели в шлюпки и направились к пляжу. Ну а дальше не знаю, я продрог до костей, вечерний тихоокеанский воздух нельзя назвать приятным и дружелюбным особенно весной, сама ведь знаешь сестренка...
-Ты как девчонка Томми - перебила Лили
-Моя задница промерзла и посинела, прояви сочувствие - Жалобно попросил я, и уголки рта Лили приподнялись, на щеках появились ямки и вот она уже улыбалась


Рецензии