Час, когда пришлось с тобою нам расстаться

Где-то в дебрях полночного  бара,
Тихо пела о чём-то гитара.
Мы с тобою в любовном угаре
Танцевали  тангО до утра...

Что потом, да какое нам дело?!
Я в объятьях твоих летела…
Ты же вёл меня так умело
И кружилась моя голова…
 
Припев: В час, когда придётся нам с тобой расстаться,
               Этот миг запомнить надо постараться!
               И тепло твоей руки и губ касанье,
               Как твоё – моё слились в одно дыханье.

Но промчались весна, да и лето.
Ах, со мною ли было всё это?!
Слов красивых, поездки, букеты,
Но приметы разлуки видны…

Вот и всё, вот и всё понимаю.
На прощанье тебя обнимаю.
Расстаюсь навсегда с твоей лаской,
Этой сказкою нашей весны!

Припев: В час, когда пришлось с тобою нам расстаться
               Помню, как старалась я не разрыдаться!
               И тепло твоей руки и губ касанье,
               Как твоё – моё слились в одно дыханье.

Где-то в дебрях полночного  бара,
Тихо пела о чём-то гитара.
Мы с тобою в любовном угаре
Танцевали  тангО до утра…

И пускай осталОсь это в прошлом.
Не случайно же было всё точно.
Яркой искрой сюжет тот сияет,
Буд-то было всё это вчера!

Припев: Час, когда пришлось с тобою нам расстаться
               В памяти он должен навсегда остаться!
               И тепло твоей руки и губ касанье,
               Как твоё – моё слились в одно дыханье.


Рецензии