Имя мне... - вторая часть

Взгляни на неё.

Она умирала.

Лежала посреди пшеничной пустыни с плачущим сердцем. Слишком несчастна, чтобы жить, слишком уставшая от всего, чтобы страдать от жестокостей мира. Это «слишком» сдавливало ей горло и не давало подняться.

Душа металась, подобно шторму.

Взгляни, она умирала. И чёрный ветер, ветер, подобный сердцу её, пролетал вокруг. Ветер менялся, как менялось состояние её души. Вместо почти спокойного он вдруг резко, но вязко застонал, застучал поротными шагами. Больше он не шептал, а кричал свои стихи.

Как и она.

Уныние сквозило через эту девушку, и она не помнила уже, когда в последний раз думала о чём-то действительном и конкретном. Ничто не завлекало её ум и сердце. Чётко она осознавала только одну мысль – она не хочет быть здесь. Быть.

Ради этого она сюда и пришла, а я наблюдал за ней, видя её сердце, склоняя её сердце. Она пришла посмотреть на меня, послушать меня. Я красив для таких, как она. Она пришла за мной, но бессилие не давало ей смотреть, оно приказывало ей лежать, замереть. Истощённая, она не могла встать.

Ничто не мило без любимого, так молчала она. Эти жёлтые цветы, они уже не жёлтые, так молчала она. Без него они пусты и безлики, так молчала. Молчанием она приближалась ко мне. Молчанием она на миг ожесточила своё сердце, чтобы наконец встать и исполнить волю не своего сердца, но его незаживших трещин. И пшеничная пустыня особливо склонилась перед её сильными и уже стоящими ногами.

Она смотрела в меня. Я видел, как она восхищалась моей тёмной красотой. Не желая этого, я очаровал её. Шаг. Ко мне. Знаешь, я бы хотел, чтобы ты стояла.
Шаг ко мне. Я бы хотел, чтобы ты спрятала от себя эту грусть.
Шаг ко. Я бы не хотел.
Не хотел.

Свист. Чей-то вскрик. Ох, ну не морочь себе голову – её вскрик. Ветер шумит. Я.

Я буду сопровождать твой путь. Пока ты здесь, и я здесь буду петь тебе. Я до сих пор свищу тебе ветром. Но ты уже не здесь.
Свист моего плача волнует озеро, но брызги не раздаются. Солнце играет плесками воды.

Я до сих пор пою тебе.

Имя мне – свист падения в бездну.


Рецензии