терновник

меня который день мучает одышка, вспышки, излишки.
не слишком.

мучают слова, письма, твои голоса, мои голоса, твои гигабайты фото.
да что ты!

меня мучает наше общение, предстоящий праздник крещения, твой день рождения.
я в заблуждение.

мучает, что с ритма сбивается сердце, и, вроде бы, надо раздеться,
но тобой уже не согреться.

мучает, что резко закрылось внутри.
не верь.
не бойся.
скучай.
но не жди.

мучает, что корвалол пью, как водку, не закусывая/не запивая.
когда ты выйдешь из меня, родная?

купаюсь. по три раза на дню.
дабы смыть грязь/копоть/броню,
что ты мне подарила.
                нет, не курю,
в пустоту не лью текилу, не плачу.
просто соль стала  как-то  пачкать.
                оставляю сдачу
                где/только/могу.

хочется говорить в минорах потому,
что о мажорах, как говорится, не говорится.
вот остужу. вылечу душу,
залатаю дыры, раздам всем по платежу
и о мажорах как-нибудь, да уж расскажу.



а ты веришь существу,
что истекает кровью и по утру
не в гробнице?


Рецензии