Сказка про пингвиненка Сашу и его маму

 В некотором царстве, в некотором государстве… Так же сказки должны начинаться? В общем, не важно. Царство было пингвинье, вот это важно. И дело происходило морозной зимой на популярном пингвиньем пляже. Умеренный мороз, легкий ветерок и яркое солнце выгнало на пляж всех неработающих пингвинов, среди которых было и много туристов. В море плавали редкие льдины, сверкая под солнцем, как бриллианты, и дети использовали их, как вот люди матрацы надувные. Только зачем пингвинам матрацы, если есть экологически лояльные льдины? Моржи прыгали из воды, как дельфины, показывая свою удаль. Пляж был забит так, что и яблоку негде было упасть, образно выражаясь. Все пингвиньи семьи вышли на пляж. Незримо присутствовал там и я, хоть и не пингвин. Потому и не зримо. Весь этот снежный пляж был забит праздными тетками-пингвинами, которые, не умолкая, трещали своими языками друг с другом, поедая в неумеренных количествах мороженное, жарко им было. А языки у них еще те! Пингвины-мужики гоняли мяч, сделанный из снега и облитый водой. Вы представляете себе такой мяч? Я с трудом. Вернее, с трудом представляю, как им можно играть. А не представляю, видимо, из-за того, что не пингвин. Ну да ладно, не так это страшно. И вот я, присутствуя незримо, наблюдаю такую картину. Я чуть не умер от смеха! Разговаривают лениво две пингвиники: - Машка, видишь, вон льдину ветром уносит в открытое море? Это же какая-то мамаша щелкает… (дальше нецензурное слово), а ребенка уносит! А льдину с пингвиненком внатуре уносит в открытое море! И тут эта лениво болтающая мамаша вскакивает и кричит: - Саша. Саша! Саша!!! А Саша ее на этой льдине. Крик на пляже поднялся, гам. Мужики в воду бросились, откинув мяч со льда. Я смеялся, я же знал, что все закончится благополучно, но смеялся сильно. Незримо смеялся, неслышно для пингвинов, нельзя мне себя показывать. Но смеялся! Догнали льдину с Сашей, в конце концов. Сам Саша был доволен, как не знаю, кто. А вот мама его чуть седой не стала в таком раннем возрасте. Хотя, чему там, у пингвинов, седеть? И я ее прекрасно понимаю. Догнали Сашу на счастье всему пингвиньечему пляжу. Но мораль сей сказки такова: будь бдительным! Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот таки молодец! Так же должны сказки заканчиваться? Но есть еще один конец у сказок: и поженились они, вот и сказочке конец. И в самом-то деле конец!


Рецензии