Давайте сбросимся с моста? Часть 3

Бель очень переживала из-за пережившего ею, я провел ее домой, по дороге пытался отвлечь, спрашивал про подруг, увлечения, планы на будущее. Я узнал, что ее родители улетели в Маями отдыхать, она же осталась следить за домом, мне ее было, очень жаль, и я пообещал, что зайду к ней после работы, она засияла как ребенок.
     Работаю я в местном кафе барменом. Работа не из лучших, но зато на другом конце города, нормальная зарплата и коллектив очень хороший. Анжела дала мне пару заданий и свалила, сказав что, сегодня заканчиваем рано, впервые этому обрадовался.
    Прошло уже пару часов и ни одного клиента *звонок по телефону*.
 -Слушаю.
-Здравствуйте. Вы мистер Питер Арагон?
-Здравствуйте, да это я.
-Извините за беспокойство, это полиция Сторироуз. Вы ведь знали Адама Моргана?
-Да, он мой лучший друг, как я мог его не знать.
-вы можете подъехать в участок? Нужно опознать тело и дать показания. Миссис Морган и миссис Сауленд мы тоже вызовем на допрос.
-Вы можете не вызывать Бель Сауленд на допрос? *сердце бешено колотится* Ей и так не сладко от увиденного сегодня, я дам показания вместо нее.
-Да, конечно.
-Тогда я выезжаю. *Кладу трубку*
       Выгнав, всех посетителей кафе я закрыл все, и направился в полицию, меня мучили догадки произошедшего, мне было не по себе, вдруг я увижу что-то жуткое на теле Адама? Вдруг что-то не так скажу? Но больше всего я волновался за Бель, она сейчас одна в доме, бог знает, что может случиться. Зайдя в отделение меня, сразу повили в допросную, около получаса пытали расспросами, потом повили на опознание, да это был он, Адам, мне было сложно сдержатся, его тело было  поделено на две части по середине живота. Это было ужасное зрелище. Заполнив все возможные бланки я наконец вышел от туда. Не выдержав этого гнета, взял в супер-марките пива,  и сел на скамейку в раздумьях. Мне в голову лезли бредовые мысли, но я вспомнил об обещании, допил пиво и пошел к Бель. Дойдя до дома я долго не мог позвонить в дверь но все же решился. *Звонок в дверь.* *Открывает дверь*
-Пит, заходи, я тебя ждала.
-В смысле ждала?
-Мне было страшно, и я не могла найти себе места,  и подумала что это оттого, что я одна, и стала жать тебя.
-Ну ладно.
    Мы зашли в дом. Оказалось, что эта красотка не умеет готовить и я как настоящий джентльмен спас ее от голодной смерти. Я ей рассказал про смерть Адама и успокоил, рассмешил и дал ей задание- убрать в комнате. Пока я готовил рыбу с пряностями этот ангел заснул. Я не стал ее будить  просто сел в кресло и стал наблюдать за ее сном. Все как в раю, я всю жизнь мечтал о таком моменте, представлял похожие случаи вплоть до слития с этим ангелом.
-Пит,*сквозь сон* бедный мальчик, устал.
-Нет, просто заснул, мне, что заснуть уже нельзя?
-Конечно, можно *Бель целует меня в лоб*
-Что э-э-это было? *Покраснел*
-Ой, извини, не сдержалась, просто ты такой милый, когда спишь, прям такой сладкий, хихи.
-Бель, не делай так, хорошо?
-Ну,хорошо…
-Только не обижайся
-…
-Бель, не обидишься?
- Нет конечно.
-Ну тогда ладно, иди, ешь, ангел.
-Кто?
-Ангел, тебя, что так не называли?
-Нет.
-А вообще комплименты делали?
-Редко…
-Эмм. В смысле? Такой милой девушке как ты не делают комплименты?
-Похоже, только ты меня такой считаешь.
-Не правда, ладно, иди, ешь, а я домой.
-Пит, нет, прошу, не оставляй меня здесь одну! *Начинает плакать*
-Эй, ты чего? *обнял* Не рыдай, Бель, не надо.
-Почему ты всегда за меня заступаешься? Всегда поддерживаешь? Пит, ответь.
-Потому что дорожу тобой.
-Тогда останься со мной, пока я не сошла с ума…
-Не говори глупостей, пошли есть, *поцеловал ее в нос*
Ее глаза округлились до размера яблока, и она покраснела, потом побежала на кухню накрывать на стол. Мне было так легко и приятно с ней, но я идиот, я ведь заставил ее покраснеть, идиот, надо сдерживаться.
  Мы поели в тишине, она даже не подымала на меня глаза, мне же было как-то не ловко в этой тишине. Мы доели и положили тарелки в раковину, и я начал их мыть.
-Эй, Пит, это моя обязанность…
-Да ладно тебе, ангелы не должны мыть посуду.
-Эм, ну,ну ладно, я пойду, приготовлю для нас постель.
-Хорошо, Бель.
         С задором она побежала на верх, я домыл посуду , позвонил матери, сказал что останусь у друга  и бросил трубку.  Поднявшись наверх, я просто ахринел, Бель лежала в кровати в шортах и майке…
-Ты чего застыл? Раздевайся и ложись.
  Я последовал ее приказу, снял штаны, положил на рядом стоящий стул, после чего снял пайту и футболку.
-Вау…
-Чего?
-У тебя афигенное тело! Завидyю твоей девушке…
-Хах, рассмешила , завидовать то некому.
-В смысле, у тебя нет девушки?
-Нету.
-Я бы хотела ею стать...
  Я залез в кровать, там было уже тепло, Бель обняла меня и в не выключать настольную лампу. В ответ я поцеловал ее в лоб, она же тяжело вздохнула.
-Что такое? Мне больше так не делать?
-Я, просто ну не могу понять какие у тебя ко мне чувства…
-Бель, зачем… Я все испорчу, сказав, что чувствую…
-Ты скажи, дай волю мои чувствам.
-Бель, *я перешел на шепот* я люблю тебя.
  У нее  ускорилось сердцебиение , она покраснела, потянулась к моему лицу и поцеловала в губы, нет, не в засос просто поцеловала и прошептала:
-Я тоже тебя люблю.
      Я прижал ее к себе как мог, это была лучшая ночь в моей жизни, я ее провел с
Бель, мы всю ночь обнимались, целовали друг друга и все это без слов.


Рецензии