Пушной

Спустя несколько лет я уехал от мамы, и у меня появилась девушка. Не буду описывать все перипетии наших отношений, в этой повести это все не имеет значения. Кроме одного факта. Моя любимая решила завести кота. Я всячески этому противился, потому что мне и так было неплохо, ну и потому что на съемном жилье котов как то не особо приветствуют. Она была неумолима и я сдался. Ах, женщины. Мы нашли объявление в интернете, что то вроде : «Отдам в хорошие руки». Ок. Поехали. На месте нас ожидала хозяйка и ее кошка, обычная гладкошерстная кошка, только полностью черная. Котята тоже были черные и гладкошерстные, кроме одного. Этот смелый товарищ сам выше к нам навстречу и с любопытством принялся обнюхивать мои ботинки. Так у нас появился Пушной. Сокращенно Пух. Он оказался удивительно умным, чутким и необыкновенно красивым котом. Пушистый, черный как кусок ночи он имел совершенно невинный и покладистый характер. С первого же дня он начал ходить в лоток, застенчиво отворачиваясь мордой к стене. А по вечерам лез обниматься к мне или к моей девушке.
Милый и забавный Котеныш, очень быстро превратился в молодого и весьма симпатичного кота.
С Пухом связано довольно много историй, но так как на дворе новый год расскажу новогоднюю.
Дело в том, что родители моей девушки живут в соседнем регионе. Мы до последнего не могли решить, где встречать Новый год, и естественно благополучно пропарили последние доступные билеты на поезд. Делать нечего, надо было собираться на электричку. Но куда девать кота? Электричка через несколько часов. А зоомагазины уже закрыты, не купить кошачью переноску. В сумке шесть часов пути кот просто озвереет, да и вероятность того что он выпрыгнет и потеряется довольно велика. Кота оставить некому. Ну чо, я не мужик что-ли? Нахожу за шкафом лист двп нож в руки и начинаю мастерить. Пара часов рукожопства, один лист двп, несколько метров проволоки (остатки лишней витой пары), ручка от коробки из под ноутбука и много матов, а так же распоротая китайская клетчатая сумка превратились в переноску марки «Котофалк». Сооружение вышло забавное, при этом достаточно легкое и прочное. Пока я мудохался с переноской, Пух сидел под елкой и одну за другой снимал игрушки. Он вообще кот довольно интеллигентный и на елку не прыгал. Нет, эта маленькая зараза аккуратно снимала игрушки и играла ими в футбол. Я эти игрушки потом находил по всему дому где-то еще месяца три. Ну вот, пора грузиться, узник отправляется в Котофалк, я с рюкзаком за спиной, сумкой с подарками в одной руке, и переноской с беснующимся и матерящемся на своем кошачьем языке Пухом лечу вслед за своей зазнобой, которая ловко лавируя в тесном людском потоке, ведет меня к электричке. Надо заметить, что люди у нас в стране весьма бесцеремонны. Им очень интересно, что же там у меня такое интересное в переноске, и каждый норовит заглянуть внутрь. Кот в жизни не видевший столько народа, пребывает в глубоком стрессе, о чем довольно громко оповещает своих хозяев. На заметку людям с детьми, если ваш сосед везет, везет с собой кота в перевозке, то держите пальцы своих детей как можно дальше от окна переноски, а уж пытаться погладить нервного кота затея и вовсе опасная. Естественно находится ребенок камикадзе который сует пальцы в клетку, несмотря на мое предупреждение. Кот расстроен, кот рассержен ему срочно нужно отвести душу, на чем-нибудь желательно живом. А тут пальчик услужливо просовывается сквозь решетку. Цап. Крики вой, я подонок, моего кота надо выкинут из окна и т.д. и т.п. И еще одно лирическое отступление, если вы куда-то едете в электричке, от обязательно озаботьтесь приобретением наушников, зарядом батареи и наличием нормальной музыки в телефоне. Ибо всегда найдется дятел, не знающий о таком прекрасном изобретении как наушники, но которому ни жить, ни быть надо послушать чоткий репчик на хрипяще-пердящем динамике своего долбаного телефона. А чо, пацанский музончик не всем нравится?
Довольно скоро Пух успокоился, и перестал бушевать, благо пальцы в (розетку) решетку больше никто не совал. Только потом я понял, что он довольно сильно замерз, так как Котофалк стал вибрировать. Сквозь решетку было видно, как кот сжался в комок шерсти и трясся, сверля злым взглядом стенку переноски. Я даже не мог предположить что такой мохнатый кот может так сильно мерзнуть, да и в вагоне была температура около 15 градусов по цельсию. По выражению его недовольной морды было видно, что он ненавидит меня, Котофалк, электричку, маленьких детей и все это гребаное человечество в целом. Доехали мы без особых происшествий. Отдых в гостях я описывать не буду, это никому не интересно. Но уже через несколько дней мы начали собираться домой. Увидев, что я беру в руки переноску, кот черной мохнатой молнией метнулся под диван. Извлечь его от туда было не просто. Но вот кот снова в Котофалке, я нагруженный ничуть не меньше чем в прошлый раз несусь бегом вслед за любимой. Снова электричка, теснота, люди, не знающие про наушники. Половину пути мы проехали относительно спокойно, но ближе к половине путешествия из переноски начали раздаваться странные звуки. Пушной урчал и подвывал. Чем дольше мы ехали, тем громче становились звуки. По д конец пути Котофалк трясся и подпрыгивал на сиденье, вой был такой, что люди начали переходить в другие вагоны. А оставшиеся пассажиры со страхом поглядывали на шайтан-коробку внутри которой бесновался черный как ночь сатана. Когда мы добрались домой, я с невероятным облегчением открыл Котофалк, и Пух метнулся на свой любимый горшок. Кот просто хотел в туалет. Он терпел 3 часа. Честно, я не стал бы его наказывать, если бы он нагадил в переноске, но врожденная интеллигентность не позволила ему сделать свои дела при большом скоплении людей. В следующем году моя мама переехала из поселка в город и привезла с собой Юльку, поэтому когда мы снова собрались в гости, то решили не подвергать Пуха такому стрессу снова и оставили его у мамы. Через какое-то время Юлька родила, трех замечательных котят. Одного нам вручили в качестве алиментов, так в нашей семье появился Себастьян. Одну кошечку мама назвала Матильдой, и тоже оставила себе, а еще одного кота отдали в хорошую семью. Но это уже другая история.


Рецензии