Где собака зарыта?

Много чего в жизни довелось повидать и испытать,
знался с умными людьми и с дураками доводилось
контактировать, опыт и знания, всё в наличии имеется и думал я,
 что много чего знаю и могу ответить практически на любой вопрос...

да, так оно и было...пока не довелось мне столкнуться вот
с такой проблемой.

В инетпространстве есть такой феномен.

Есть сайт, там запрещено практически всё!

Можно говорить только то, что разрешено правилами,
писанными теми, кто правит сайтом,
а в правилах этих чёрт ногу сломит,
так что любого неугодного можно заБАНить без проблем...
как говорится,- был бы человек, а статья найдётся.

Лишают слова по-поводу и без повода,
могут и страницу убить и убивают.

Но... никто не уходит и никто не протестует,
народ безмолвствует.

Странно, правда?

Другой случай...

На сайте нет модерации, разрешено всё что не запрещено
законом и Конституцией, нет цензуры, гарантирована свобода слова,
неприкосновенность личной страницы, защита чести и достоинства
каждого автора -пользователя сайта.

Но...народ замер, как язык проглотил,
типа...напуган неожиданной свободой.

Так вот, я о чём?

-кто может объяснить этот феномен испуга от неожиданной свободы,

что это, почему и как с этим бороться?

Я не знаю...это честно, я сам в великом изумлении.

Тому кто даст этому феномену логическое объяснение,
премного буду благодарен и отдам все имеющиеся в наличии накопления...
500-от баллов, заработанных непосильным литературным трудом...

Ну, очень хочется понять...что это с людьми деется,

почему покорно терпят гнёт и до ужаса боятся свободы?

Как вы думаете, милые барышни и господа-граждане-товарищи литераторы?

Жду ответов.

С уважением, я.


Пост скриптум.

Я ещё вот что забыл сказать...

на первом сайте все анонсы платные, на втором всё бесплатно,

может быть это пугает авторов?

Как думаете?


Ссылка на мёртвый сайт, где свобода:-http://rossiapishet.ru/

Ссылка на сайт, где всё под контролем надзирателей?
-а зачем? -таких тьмы и тьмы...












 


Рецензии