Смешарня

В конце октября ходил со своей "машинкой(TESH-drive)" в Смешарню. С начала связался с одним из их сценаристов по вопросу продакт-плейсмента.Через некоторое время мне позвонили и сообщили,что мне очень повезло-на днях приезжает их худ рук и можно будет с ним это обсудить.Видимо там сложилось впечатление,что за мной стоят какие-то серьёзные финансовые силы..С трудом нашёл этот адрес,в каких-то дебрях,вокруг немыслимые развалины,какие-то трубы..Поднялся-"Присядте.." я присел,мин через пять мелькнул в окружении свиты худ рук. "Здрасть"- "Здрасте!" "Мин через 30-40 приглашу"-сужу,жду,час,полтора-пошёл уже к секретарше выяснять что по-чём! "Сейчас наберу...Ок,зайдите к нему"-захожу-большой,просторный кабинет.Коллекция каких-то ржавых роботов из пивных пробок,что ли.. "Вы вообще с чем,что за изобретение-кофемашина там или гениальная мусороуборочная машина-что у вас?!"-такой вопрос не мог не смутить,я-то думал ему кто-то обо мне что-то передаст,как-то введёт в курс дела,так сказать-оказалось,что нет.Что это за организация?!.. "У меня оригинальная машинка"-показываю свои публикации,журнальчики достал. ''В ваших сериях есть персонаж,такой немецкий ворон-изобретатель.." "Не ворон-пингвин,прошу не путать!.." я про себя отметил-ну уж как нарисовано!..видать уже разговора не получится-обидился он.. "Предлагаю,что бы в одной из серий ПИНГВИН выехал на машинке с колёсиками ТЕШ,это будет запоминающейся и оригинально.Мы в ближайшее время делаем новы механизированный прототип!" "Вы хотите сказать ваша машинка поможет нам с маркетингом-заблуждение,мы уже и в Китае и в Штатах,нас везде любят!..Вот тут в прошлой серии Пингвин появился в башмаке на огромной пружине-вот это наш сюжет!У нас другая аудитория,мы больше ориентируемся на девочек!"-такой фигни я никак не ожидал!На девочек!...Вообщем худ рук смекнул,что я сейчас не смогу достать пухлого конверта для оплаты моего продакт-плейсмента и начал прощаться-"Ну вы же мне не родственник какой,почему я должен брать вашу машинку?!..' "Жаль конечно,что не удалось договорится.Спасибо за какао!"-я ему и к выходу..Но этот поход имел для меня судьбоносный харрактер - тогда появилась идея о студии Дилорд( www.d-lord.ru )!
Message:
Ищите - и обрящите!...кажется так в писании.


Рецензии