Плевать на меня хотели

дописала свой рассказ,интернет отключился,страница закрылась и ничего не опубликовалась..
Это очень обидно,конечно.
 Но я всё же напишу заново.
Что я делала весь день?
я сегодня сделала уроки,и сидела всё остальное время в интернете.
Да,я знаю,так нельзя..
Я даже не понимаю зачем я есть в социальных сетях..
я захожу на свою страницу "ВКонтакте" и просто обновляю страницу.
Жду пока мне напишет мой "лучший друг","парень"..
ха,сейчас Вы,наверно, подумали. "Ба какая,а сама то чего не напишешь?"
но нет,я пишу всегда первая,мне уже надоело навязываться,и это очень заметно.
пока я не напишу,якобы своему лучшему другу,он не напишет мне.
пока я не напишу,якобы своему парню,он не спросит как я,и что я делала сегодня..
да это и не парень вовсе,он просто очень дорог,необходим мне..И раньше встречались,а сейчас я и не знаю кто мы..
но суть в том,что я просто никому не нужна.
ну да,родителям я нужна,и все дела,но я говорю именно про друзей,якобы про друзей.
я так дорожу каждым,а со мной общаются только тогда,когда им скучно.
меня зовут гулять только тогда,когда их друг не вышел,а им очень хочется погулять.
А я раньше не думала,что меня используют, и всегда такая счастливая была..
А тут уже начала понимать..
Даже в школе,лучшая подруга,якобы лучшая,и якобы подруга,замечает меня только тогда,когда ей что нибудь надо..
или когда идем домой..
зачем я все опять сюда пишу?
да! мне некому рассказывать больше,а так хотя бы кто нибудь прочитает меня,конечно не поддержит,но прочитает это,и может поймет меня немного..
А я пойду снова обновлять свою страницу..


Рецензии