С Богом 296 Твой Портрет

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







296


ТВОЙ ПОРТРЕТ


ВЛЮБЛЁН — в портрет твой, раз тебе в меня и мне в тебя НЕЛЬЗЯ.
Портрет твой? — а он? — всегда — ПРЕДО МНОЙ, дорогая!.. бесценная!.. безнадёж­но!.. прекрасная!.. вселенная!.. моя!..
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА? информатики — так добры и великолепны МНЕ, что п о з в о л и т е л ь н о НЕ РАССТАВАТЬСЯ нам: ЗАСЫПАЯ и ПРОСЫПАЯСЬ вдвоём: не отрываясь, смотрюсь, в глаза твои! — портрет твой.
Такие девушки? — раз в столетие родятся! И кто заметит это? ЧЕЛОВЕК, сказавший «ЛЮБЛЮ», отвечает на твоё рождество: ТЫ БУДЕШЬ СВЕТИТЬ НАМ ВЕЧНО!
Незаметная НИКОМУ! Но не для меня, некогда наизмаравшего десятки килограмм худо­жественных материалов: холстов, бумаги, картона, красок... Износившего В-П-Р-А-Х ни один ЭТЮДНИК и стёр­шего о плоскость сотни кистей: щетину, белку, ушной волос, колонок, барсук, синтетику.
И если ты не предложишь ЕЙ ВСЕГО СЕБЯ, разве можно будет понять, простить, возлюбить, тебя? — “поэт”?
И чего? истинно — ЧЕГО? стоить БУДУТ все твои вирши, слагатель слов, если ты не будешь ходить, пия и питаясь только лишь ИЗ глаз её сиянья?
Твой портрет? — он СО МНОЮ! ВСЕГДА! здесь (стучит по сердцу), не рядом, А ВО! во мне: вот.
Такие девушки — Вестинки Летова Господарня!
Ты? — солнцеворот МОЙ! приворот я твой...
Твой портрет? — а он? — всегда — ПРЕДО МНОЙ, дорогая!.. бесценная!.. безнадёж­но!.. прекрасная!.. вселенная!.. моя!..
ВЛЮБЛЁН — в портрет твой, раз тебе в меня и мне в тебя НЕЛЬЗЯ.


ПОРТРЕТ ТВОЙ


18 январь воскресенье вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер воскресенье январь 18

под легендарнейшую знаменитейшую красивейшую «BLUE MOON» ( музыка Ричард Рождерс || создана 1933 не исполнена || Лоренс Харт слова || ) Bob мой излюбленнейший DYLAN («self  PORTRAIT 1970)
под «КОЛУЛЯ» ГЕНИАЛЬНЫЙ шевр ДРЕВИНА Александра (картина была похище­на)


Рецензии