А вы - как хотите

Вы называете недоверчивого человека занудой?
Кто-то говорит, что нужно верить каждому?
Хорошо.
Допустим, вас попросили открыть рот и закрыть глаза...
Друг положит вам в рот конфету, злой шутник туда плюнет, а пакостник может плеснуть кипятка.
Лакомство съедят все... и плевок кто-то проглотит молча, но ожог ротовой полости, скорее всего, понравится немногим.
Посему лично я предпочту доверять тому, в ком точно уверен, что он пришел с конфетой.
А вы - как хотите.)


Рецензии
Было время, когда у меня было много "друзей"...
Я им верила... Были проблемы, у меня...
Друг познается в беде, так вроде...
Сейчас у меня нет друзей и нет подруг.
Я верю всем, всем же не доверяю...
Спасибо "друзьям"

Яазия   11.12.2017 12:29     Заявить о нарушении
Правильно делаете.

Отщепенец   23.12.2017 20:46   Заявить о нарушении
И вас с наступающим, но того, что вы хотели сказать, я не понял.

Отщепенец   30.12.2017 19:09   Заявить о нарушении
Музой, как я понял, вы сейчас называете себя.
Странно звучит ваш вопрос, но по тексту он уместен. Нет, конечно, не доверяю. Я понятия не имею, кто вы, как можно доверять незнакомым. Помню ваш ник по сайту, помню, что уже общались и это всё. Я, как раз, об этом и писал данную миниатюру. Нельзя быть лохом и верить всем подряд, тем более, здесь, в интернете, где мы зачастую даже голосов друг друга не знаем, не то, что лиц. Как можно и зачем нужно верить человеку, которого не идентифицируешь никак? Мы общаемся здесь, по большей части, на уровне имен (или даже псевдонимов), читаем тексты друг друга и оставляем отзывы, а доверие - это уже нечто большее, чем случайный читатель.
А какая связь между моим поздравлением и этой темой?) Вы поздравили меня, я ответил взаимно. Наступает праздник, мы и поздравляем друг друга, при чем тут что-то еще.)

Отщепенец   30.12.2017 22:33   Заявить о нарушении
Глупо звучит? Конечно глупо. Но каков привет, таков ответ. Сначала спросили, доверяю ли я своей музе, а потом, доверяю ли вам? Как вас понимать?

Отщепенец   02.01.2018 19:11   Заявить о нарушении
вам еще не надоело?
льете воду в решето...
перейдите в личку уже!

Яазия   03.01.2018 07:53   Заявить о нарушении
А вы еще кто?

Отщепенец   03.01.2018 20:18   Заявить о нарушении
А ни чего, что под моей рецензией бодаетесь?

Яазия   03.01.2018 20:34   Заявить о нарушении
Автор Крылатая Богиня просто балагурит таким образом, называя себя Музой, а до меня только что дошло, не о чем нам, собственно, разговаривать в личке.

Отщепенец   04.01.2018 08:23   Заявить о нарушении
Просто я пытался разговаривать по-серьезному с тем, кто зачем-то говорит чушь. Будьте Музой, Пегасом или единорогом, это ваше право.) А назидание - это вы не по адресу, выведение чужих тараканов - не мое. У меня, как и у всех, свои есть.
Удачи.

Отщепенец   04.01.2018 21:41   Заявить о нарушении
Да ты - не муза, ты - изжога!

Яазия   05.01.2018 04:28   Заявить о нарушении
Яазия, сочувствую вам, что мучаетесь желудком.
От изжоги помогает диета. Не ешьте жареное-жирное-кислое-острое-соленое. Не пейте, не закусывайте, не курите и не занимайтесь сексом. И тогда у вас точно не будет изжоги. А музы и подавно.

И еще. Когда мне выговаривают всякие невоспитанные элементы с глупыми кличками, я посылаю их на Дальний Восток - к мудрым ***м...

Будьте здоровы и не хворайте!.. И УЧИТЕСЬ НЕ ОСКОРБЛЯТЬ МУЗУ НЕ ВАШУ!

Все.

Крылатая Богиня   12.01.2018 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.