Весёлый хор

О, если б мог я утончённым
Звуком воспеть весенний день
И солнце словом вдохновлённым
И рощ изменчивую тень!
О, если б мог полутонами
Представить женщин перед вами
Я хороводом озорным
На берегу реки крутым!
О, если б мог воспеть их радость
Я переливом голосов
И перебором звуков - слов,
Несущих нам задор и младость!
Тогда бы удовлетворенье
Я испытал бы без сомненья.

Я показал бы вам звучанье
Великорусских голосов,
Блистанье глаз и колыханье
В такт песни чутких волос`ов;
Я показал бы озаренье,
Когда нисходит вдохновенье
Слезою чистой, много раз,
На выраженье чистых глаз;
Я показал бы измененье
Лиц женских музыки игрой,
Незабываемой порой,
И чувств духовных пробужденье,
Волнующих созвучьем кровь
И пробуждающих - любовь.

О, звуки сердца на просторе!
О, муз возвышенный напев!
О, исполненье песен в хоре
Многоголосьем чутких дев!
Мне ли, достойному поэту,
Запечатлить ваш облик свету
И передать созвучьем муз
Хора незыблемый союз?
Мне слов духовных не хватает,
Чтоб показать изящный звук,
Слетающий с изящных губ,-
И голос музы умолкает...
И я гляжу на хор девиц
И поражаюсь светом лиц.

 © Олег Малашонок


Рецензии