Надо мною, убогою...

Надо мною, убогою дурой,
Днём и ночью поют голоса
Бесстыдные, сытые куры
Пьют закрытые снами глаза

Стихом ли,  вином поманит, -
Замирает дневная печаль,
А, в уютном, просторном кармане
Тлеет лампочка от ильгича!
………………………………

Дурында вам глупая, пьяная!? -
Запрягусь, так бегу легко!
В то, рассветное, да туманное
БОЖЕЕ МОЛОКО.

В Пути из Пространств в Пространства,
Где Любовь и - не ведают зла,
Простите мои окаянства,
Коль невольно кому принесла

Дом мой, -  Степи и Синь без Брега,
Волосами - нечесаный лес!
Мне ж, сарай, чтоб лишилась  бега
Ладит  хитрый, норовистый бес…

Ваши ветры, палы, да грозы,
Жадные, с гнилью, клыки!
Мне ж, ночами, попутные звёзды
Зажигают свои маяки!

Непутёвая, упрямая дура,
Презирающая уют,
А, из глаз моих сытые куры
Воду целебную пьют!

Вы ж, попутавши окна и двери,
Приохотясь к гнилой борозде, -
И, не люди уже, и не звери,
И, - нигде вы, но как же везде!

Или Божьим трудились садом,
(Сами - боги и, Сами, - суд), -
Перепутавши перед с задом
И меня перепутать зовут!?

Не хочу разбиваться наново,
Терять понапрасну Слова…
Куревом вашим тумановым
Заплутала у вас голова!

Берегитесь дурынду пьяную!
Просыпалась…
        Опять проснусь!
СДУНЕТ ВСЁ С СЕБЯ ОКАЯННОЕ
КРОТКАЯ СТРАДАЛИЦА РУСЬ

Никому никакая ни пьяная!
Запрягусь, - Ох,  бегу же легко
В своё, от вас «затуманное»,
БОЖЕЕ  СВОЁ МОЛОКО…
……………………………..
…………………………….. 


Рецензии
Кирилл, очень понравилось ваше стихотворение. Но вы совсем исчезли из моего поля зрения. И на Переплете вас нет, а на пятничные вечера я давно не хожу. Липунов, которого я много лет считала приличным человеком, поддался массовому психозу и ринулся на танке в Крым прошлой весной. Когда я вежливо заметила, что это не есть совсем хорошо, он сам и свора его прихлебателей начала со мной буквально воевать, причем тупо и безобразно. Так что то, что вы исчезли с виртуального Переплета, меня радует, если только вы в порядке. Дискуссионный клуб там превратился в откровенный клоповник, в лучшем случае там выступают пикейные жилеты - не пуганные идиоты и впавшие в маразм старикашки, но много также агрессивных негодяев, из которых главный, увы, профессор МГУ Липунов. Что им руководит, для меня загадка. Всего вам самого доброго. Объявитесь как-нибудь.

Таня Фетисова   29.01.2015 19:03     Заявить о нарушении
Милая Таня, которой подарена такая редкая возможность духовного общения с Пятым Графом Ретланд и, вдруг, - расстройство по поводу переплётов и ляпуновых!?
От души сожалею. Всего Вам самого доброго. Сам же, - от всего в стороне!
Храни Вас Бог!
С Уважением! К.Р.

Кирилл Рожков 78   06.04.2015 17:54   Заявить о нарушении
Кирилл, какой вы молодец! И как я вам рада! Заходите почаще, и приходите в гости. В ГАИШе знают мой телефон.

Таня Фетисова   06.04.2015 18:54   Заявить о нарушении
Трогательная, милая Таня, - спасибо за привет: Мы "В чём-то вполне близки, но - всяк со своей стороны" (В том числе понимания происходящей кругом вьюги) "В норе, - как бысть и детворе"! Впредь, покуда... И. - радуйтесь тому, что есть... До толе не подкрадется Иуда...
Всего самого доброго! К.Р.

Кирилл Рожков 78   06.04.2015 19:49   Заявить о нарушении
Нажал... Похоже не то...
Слетело, что молью пушистой...
А, за Пятого Графа Ретланд вы уж, конечно. простили. Спите спокойно и не вяжитесь с молью, - храни Вас Бог!
К.Р.

Кирилл Рожков 78   06.04.2015 19:56   Заявить о нарушении