Влюби, влюбись сама. Страдай

Я влюбилась,скоро ровно год,как я люблю. Действительно люблю этого человека,но сказать страшно.
Нет,я говорила ему,но на тот момент,когда мы были вместе. Были.. сколько боли в этом слове.
когда я вижу,даже нет,вспоминаю этого человека,у меня все в животе будто переворачивается..
будто бабочки в животе.
этот человек добивался меня,и когда я все таки сломалась,обняла его, он начал дрожать и сказал " О Боже". Знаете как меня обрадовали эти слова? Он сказал,будто "спасибо"..
Он боялся меня обнять даже,его не аккуратность была очень милой.. он настолько аккуратный был со мной. Мы вместе думали о нашем будущем,уже придумывали имена нашим детям,думали в каком городе будем жить.Ха,да,это было забавно..
а знаете какой он замечательный ?
какие его глаза,боже,в этих глазах можно утонуть,если долго смотреть в них..
как то читала,что когда влюбляешься в человека с карими глазами,то невозможно разлюбить потом. Я думала,что это полный бред.. а сейчас поверила,даже после расставания я вспоминаю его глаза..
его волосы,знаете какие они мягкие? я любила руками водить по ним,чесать его голову..
а его руки? а ладони? знаете сколько в них сил?
когда он только прикасался ко-мне,у меня сразу начинали в животе летать бабочки. А если он взял меня за руку,или просто на меня положил руку,а в это время я что нибудь рассказывала,то я сразу все забывала, а потом и вовсе заикалась..
Говорят,что не нужно вспоминать прошлое. А что делать? В то время было очень хорошо. а что сейчас? я не живу,я существую.
Нет.не из-за любви я такая дура,а из-за людей,которые вокруг меня..
они начали давить меня,а я начала ломаться.
и как не вечер,я начинаю реветь.
как я хочу вернуть то время,когда мне было хорошо.


Рецензии