Крик тоски из Афин

    Разные города. Часовые пояса. Обстановка. 
    Кажется, что мир вот-вот взорвется от моей тоски. Я пью вино, виски, пытаюсь заговорить с проходящими людьми, но ничто не может избавить мою голову от мыслей о ней. Она где-то там... куда я все никак не могу попасть, чтобы быть рядом. Говорю себе "скоро ты увидишь ее", но знаю, что время мой главный противник. Мне нужно здесь и сейчас.
    Запах ее волос не выветривается из моей черепной коробки. Он прочно обосновался там и совсем не хочет уходить. Да я и сам не хочу. Как наркотик, от которого сносит башню.
    Ее глаза. Сверкающие, тусклые, уставшие - я видел их во все проявлениях. Кроме слез. Это будет тяжело мне перенести. Но знаю, они всегда будут чудесными и чистыми.
    Ее нежная кожа. Мне достаточно просто провести носом по ее телу и вкусить этот естественный аромат. И я уже готов. Возбужден. В первую очередь, своим сознанием. Потом уже физически. Ее нежный покров заставляет меня быть аккуратным во всем, даже когда хочется укусить. Ласковым, даже когда хочется сжать до безумия. Спокойным, даже когда температура моего тела повышается на несколько градусов.
    Ее губы. Я не встречал столь шелковистых губ. Хоть иногда они сохнут от погоды или недостатка воды, чуть соприкасаюсь с ними, как меня не оторвать.
    Ее язык. Он открыл новый мир поцелуев для меня. Новую науку. Каждый раз разные эмоции и воздействия. Все зависит от того, как это происходит. Я чувствую себя на облаке, где мы вдвоем. Там тепло и уютно. Вторым облаком можно накрыться, как одеялом, и уснуть вобнимку.
    Ее уши. Это целый механизм, который приводит в действие не только ее, но и меня. Это мысленный оргазм, когда ты чувствуешь, как она робко пытается увернуться. Когда нежно проводишь по краю ушка, и мурашки незаметно бегут по ее телу.
    Ее шея. Это искусство. Где нужно владеть целой техникой. Я учусь. И каждый раз понимаю, что не могу оставить ни одного места, где бы не было следа моих губ.

    Это сказка, в которой ты идешь по своей сюжетной линии.
    Это тоска, что я лишь могу писать об этом сейчас и мысленно проходить все эти круги райского наслажления. Но скоро этот лучик засияет вновь для меня.
    Я рядом.
    Уже скоро.


Рецензии