1

8 октября. Вторник.

Этот день я запомнила на всю свою жизнь. Я, маленькая и глупая девятиклассница, которая пришла недавно в лицей, пытаюсь найти свое место в этом заведении. Вот образ, который был в моей душе на тот момент.
Итак, сейчас я расскажу немного о себе.

В моем портрете нет ничего привлекательного, на что можно было бы прохожему обратить внимание. Длинные темные волосы, большие карие глаза, обыкновенные губы и самый обыкновенный нос. С самого детства я старалась быть намного старше своих лет. Все, что бы ни покупали мы с мамой, я выбирала и подбирала сама. Моя мама-медсестра по профессии - очень добрая и великодушная женщина. Она не по своим годам умная, как говорит всегда мой отец. Мои родители, в частности папа, очень начитанные и образованные люди. Папа работает полицейским, поэтому характер у него точь-в-точь как у военного. На мое воспитание это не отразилось. По отношению ко мне у моего папы рождается неземная любовь, забота и ласка. И на самом деле это превосходно.

Меня воспитали во внимании, заботе и любви, поэтому грубость и жестокость в моем характере отложились глубоко до самого подросткового периода. Мое детство-это сказка, в которую я иногда безумно хочу вернуться. Там было все: и любящие родители, и верные друзья, и куклы, и игрушки, и поездки на море, и сладости, и красивые платья, туфельки и т.д. Я росла умным и способным ребенком. По рассказам бабушек, дедушек и родителей я очень рано научилась читать и почти каждую минуту рассказывала стихи на стуле. В это время вся семья собиралась в огромной гостиной и слушала мои выступления. Эти моменты сплачивали нашу семью в одну большую и дружную ячейку.

После прекрасного детства наступила пора юности. Я повзрослела. Стала понимать и принимать многие вещи с другой стороны. Очень многое я осознавала в школе. Благодаря сверстникам, я старалась познавать все стороны жизни. В школе я никогда не была забитым ребенком, всегда общалась с огромным количеством детей. Не знаю почему, но в моем кругу общения очень редко находились девочки, в основном ребята. С ними мне было как-то легко, непринужденно, весело. Они не старались передо мной корчить кого-то, они были такие, как есть. Наверно, это и привлекало меня в дружбе с ними.

Чем больше я взрослела, тем больше понимала, что мне необходимо быть в центре внимания. Я всегда была ведущим членом в компании друзей, и мое мнение учитывалось всегда и везде. На своем веку у меня были и трудности, и радости. Моя жизнь всегда была похожа на зебру, только зебру не из черной и белой полосы, а еще ко всему этому и серой, которая знаменовала мне непонятный период в жизни, неосознанный.

В родной школе, там, где я жила, я проучилась восемь лет и, желая перемен, перевелась в лицей, переехав жить в город. Это было для меня довольно-таки сложное решение, которое я обдумывала целый год. Однако я все сопоставила и остановилась на своем выборе.

Мне было нелегко. В школе оставались все: друзья, подруга, одноклассники и в том же числе и учителя, с которыми у меня были прекрасные отношения. Но сложнее всего было уезжать от подруги, Леры. Она уже на тот момент стала для меня самым дорогим человеком. Она мне была не подруга, а сестра, родная сестра, с которой мы были неразлучны. Мы дружили с шестого класса, сидели за одной партой из года в год, но тут я собралась уезжать. Это было ударом не только для меня, но и для нее. Мы долгое время после моего отъезда привыкали общаться на расстоянии, и привыкли.

И вот уже конец августа. Лето закончилось, и я уезжала. Этот день, 31 августа, был для меня волнительным. Я собирала вещи и вечером переезжала в общежитие.


Рецензии