Болтовня как пустой звук

Болтовня как пустой звук. Закрой дверь-это твоя жизнь. Человек интереснее, когда у него есть секреты. Для меня так точно. Я люблю разгадывать головоломки с детства. Это помогает мне сейчас. Помогает и мешает. Знания предполагают ответственность. Для тебя, для меня - для каждого. Раньше я боялась затеряться в толпе, сейчас же я ее не вижу. Она стала для меня настолько незначительной, что я не замечаю черно-белые массы. Малодушие – вот билет на корабль, который идет ко дну.
Для чего людям нужно море? Чтобы утонуть. Такая вот красивая изящная смерть. И все эти рассказы про великолепный отдых, полуголые девочки\мальчики, медитация и прозрачная вода – отговорки для самого себя. На море узнают ответы на вопросы. Мы плачем за кем-то, море не плачет. Оно уже сформировавшаяся субстанция из человеческой соли и забытых мыслей. Там ты не говоришь- говорит море. С тобой. Тихо и нежно.
О болтовне. Гремит то, что пусто изнутри. А если внутри все сгорело? Одно бесполезно бьющееся сердце- не для кого, незачем. Кто-то хочет стать птицей, чтобы улететь ; кто-то хочет быть богом, чтобы управлять человеческим сознанием. Я же хочу быть просто Человеком. Я знаю, что ничего не знаю, как говорил один мой хороший друг. Он и твой друг тоже. Прислушайся к нему.
Единственное, что может сделать меня\тебя\каждого Человеком – воля. Ее нужно ковать, как железо. Нет силы воли – нет НИЧЕГО. Самоограничение, отступление от желаний, ничего себе не прощать, подавление своего всезнающего умного Я…только так можно стать кем-то. Столь печальная монотонность. Каждый чем-то меня лучше. Исключений нет.
Терпение – великая сила. Она сильнее, чем вера, время и власть. Трепетно терпеть другого человека, значит, любить его во всем несовершенстве. Легко любить личность совершенную, но это не более, чем маска. Так просто разбить чашку, тяжелее – ее склеить. На восхищении долго не продержишься.
Хочешь секрет? Я терпеливая. Больше чем ты. Гораздо. Не буди только память во мне.


Рецензии
Чувственное, следовательно, психологически воздействующее с лучшей стороны произведение.

Мисеро Вита   19.01.2015 02:25     Заявить о нарушении