Филевский парк

Ой, девчонки, пошла я как-то прогуляться по Филевскому Парку. Иду, это, смотрю на звездочки, стемнело. Вдруг вижу боковым зрением, что из лопухов справа выгребает маньяк и пристраивается ко мне сзади.  Хватает меня за горло и говорит: "Молчи, шалава, щас я тебя трахну".

Я ему говорю: "Ты куда трахать будешь, спереди или сзади?"

Он задумался. Я немного подождала, пока он думает да и бросила его через плечо.

Фу, как грубо.

Ну, еще пяткой под пятое ребро добавила.

Это не профессионально. Слушай сюда. Рулю я по Филевскому парку после тренировки вся потная. Думаю, скорей бы в ванную, а то любой маньяк побрезгует.
А он тут, как тут. Говорит: "Щас я тебя насиловать буду".
Я говорю: "Ага, щас трусы сниму".
Снимаю трусы, встряхиваю, а он в обморок упал и посинел, типа, задыхается.
Так и не изнасиловал. Пришлось за свой счет его домой на такси везти.

Девченки, это все ерунда! Я в Филевский Парк редко хожу, а, тут, решила прогуляться. Иду себе, похлебываю шампанское из горла, курю дубовый "Беломор". Вокруг тишина.
Вдруг слышу, что кто-то плачет в кустах. Рулю туда, разгребаю кусты, а там мужик, весь скукоженный, сидит и плачет.

Ты что, мужик? В чем проблема?

Я сам проблема! Сколько лет я уже маньяк, а никого не изнасиловал. Все меня бьют ногами.

Как интересно, подружка, что дальше?

Завалила его на плечо, приперла домой, отмыла в ванной, накормила домашней шамовкой, налила двести грамм.

А дальше?

Ну, вы завидовать будете.

Дальше, дальше!

Девченки, я влюбилась.


Рецензии