Мужик

Рассказать вам хочу смешной случай произошедший уже более 10 лет назад.У нас был неисправен звонок,а поменять все руки не доходили,чуть нажмешь его посильнее,он трезвонит без умолку,а чтобы прекратился перезвон,нужно было заново слегка нажать на него.Был обычный выходной день,гости,как всегда могли прийти без приглашения,поэтому я не удивилась,что раздался звонок .Посмотрев в глазок и увидев неопрятного мужика в шапке ушанке ,я решила не рисковать,и дальше наблюдала за ним в глазок.А звонок трезвонит...как то бы надо выйти и отключить,но мужик видимо упертый попался,переминается с ноги на ногу,ждет.Почему то вспомнился фильм Эльдара Рязанова, всеми нами любимый "Ирония судьбы или с лёгким паром",это еще хорошо,что я была дома,и ключ у него от квартиры не оказался,а то была бы аналогичная ситуация.Звонок уже не трезвонит,а как то всхлипывает...Улучила я момент,когда мужик отошел от двери ,отвернулся и облокотился на перила,видимо устал ...Я быстренько дверь открыла нажала на звонок,трель прекратилась.Запах перегара на площадке стоял такой,что захотелось закусить соленым огурцом.И в тот самый момент,когда я уже пыталась зайти в квартиру,мужик вдруг повернулся ко мне и сказал:
-"Нет их дома никого,я уже им звоню,звоню..."потом видимо до него дошло,что в квартире все таки кто то есть,он снова навалился на дверь,хорошо что еще раз не нажал на звонок,затем пошла в ход ненормативная лексика и в итоге ноги у него подкосились,и он буквально распластался возле перил.Оказывается он шел к соседу сверху,но спьяну перепутал дверь.Я забежала домой,ну что тут скажешь,нарочно не придумаешь,смеялась потом рассказывая этот случай на работе девчатам,естественно эта история не могла меня оставить равнодушной,я его даже запечатлела в стихах,еще раньше чем в прозе,если будет желание можно прочитать здесь:

http://www.stihi.ru/2010/07/20/6530


Рецензии