За гранью. Глава 1 рабочее название

Тишина такая, что воздух кажется созданным из тугой массы, движущейся и колышущейся в тумане вечности. Дышать в нем тяжело, но не потому, что нет кислорода, а потому, что воздух сам по себе тугой и мрачный. Он словно живой, слышащий, чувствующий каждое движение человека, проходящего сквозь него. А быть может, это вовсе не воздух, быть может, это нечто другое, более опасное, таящее в себе угрозу для любого нормального жителя планеты.

Лес скрипнул. Да, именно лес, не деревья по отдельности, а лес целиком. Он словно вздохнул, закачался, задрожал и сам испугался своего движения, ибо Тьма услышала его, затаилась.

Ночные животные замерли, еще не совсем осознавая, что происходит, но уже чувствуя, что в их лесу, в их доме, притаилось зло.
Это было чистое зло, без примеси добра и намека на сострадание. Чистая субстанция, думающая и живущая ради каких-то своих целей.

глава 1

Тропинка вела через лес. Этой дорогой Антон со своим верным псом Каспером ходил практически каждые выходные. Вела она к дачному поселку «Кооператив № 111».
 
Примерно три километра пути от электрички, и ты попадаешь в отдаленное и спокойное место, где жили приветливые соседи: дядя Паша, с которым можно было вечерами сыграть в шахматы и пропустить рюмку — другую, тетя Марина, у которой всегда можно было попросить сахара, Виктор, любитель утренней рыбалки.

Если, не доходя немного до поселка, свернуть правее, то можно попасть к лесному озеру с чистой и прозрачной водой. Летом дачники любили здесь загорать и жарить шашлыки, но к чужакам относились настороженно, за порядком на берегу следили  зорко и мусор не бросали, и чужим не разрешали.

Каспер весело бежал впереди, периодически пропадая в кустарнике, но неизменно возвращаясь к своему хозяину. Немецкой овчарке было четыре года. Это был пес, прошедший все необходимые этапы дрессировки, в том числе ЗКС, что делало из него не только отличного друга, но и надежного защитника.

Пробежав немного вперед по тропинке, Каспер вдруг замер. Его уши резко поднялись вверх, хвост перестал двигаться. Собака не рычала и не издавала ни звука, а просто стояла, глядя на тропинку.

- Ты что, Каспер? — спросил Антон, немного удивившись. Он подошел ближе, вглядываясь в тропинку и ближайшие кусты. Ничего необычного. Антон хотел погладить собаку, но та вдруг бросилась направо, в сторону озера.

- Каспер, ко мне! — Обычно команды хватало, чтобы питомец вернулся, но он исчез за деревьями, даже не подумав остановиться.

Вздохнув и немного разозлившись, Антон свернул с тропинки. Он звал собаку, но та не появлялась.

Удивительно, но лес вдруг замер. Перестали петь птицы, трещать насекомые, даже трава и листья, казалось, не шуршали. Озноб страха прошел у Антона по спине. Он шел к озеру, оглядываясь и пытаясь понять, что могло случиться с лесом и его обитателями. «Интересно, кто их напугал, - подумал Антон, — Что здесь? Здесь озеро, карьер километрах в двух. Шума от карьера отсюда не слышно.»

- Каспер! — Антон вдруг испугался своего голоса. Это был единственный звук в лесу, но он словно потонул в чем-то вязком.

Выйдя к озеру, парень увидел собаку. Каспер сидел на берегу и смотрел на воду. Просто смотрел, не шевелясь, даже уши замерли. Подойдя ближе, Антон посмотрел на пса, затем сел рядом.

- Дружище, ты меня удивляешь. — собака молчала. — Ты заставляешь меня бегать за тобой по лесу, а сам сидишь и пялишься на воду.

Антон перевел взгляд на водную гладь. Она завораживала. Вода была зеркально чистой и прозрачной, небольшая рябь успокаивала. Дремота  вдруг опустилась и на Антона. Не хотелось ни о чем думать, ничего решать. Он забыл, куда шел, о чем думал. Ему было как-то хорошо, но в то же время он почувствовал, что нечто пробивается в его сознание, хочет узнать о нем больше, понять его мысли и чувства, его желание. Сначала это удивило, но сил сопротивляться не было, да и не хотелось.

Завораживающее чувство присутствия, внедрения и какого-то непонятного Знания, знания обо всем, понимания всего.
Антон закрыл глаза и упал на влажный песок.


Рецензии