3 месяца счастья. Глава 10

   Глава 10.
 Я злюсь на ребят. Очень сильно злюсь. Они не сказали мне что так же торгуют норкотой. Я не хочу чтобы у них ещё из-за этого были проблемы. Слишком много проблем. Я не могу все это больше выносить. Мне нужно....Что мне нужно? Что? Я не знаю. Все сейчас такое странное. Столько всего происходит. Бред. Происходит полный бред. Вот уже больше месяца Этот бред творится. Папа умер, я тут, с какими-то парнями, еду чёрт знает куда. Одного из этих парней я люблю. Призналась. Я призналась самой себе что я люблю Джека. Он мой сорт героина. Я люблю его так сильно, что кажется, что я даже дышать без него не смогу. Он мой Джек, я никогда и никому не отдам его. Он только мой и ничей больше.
 Парни спят, мы остановились недалеко от города на ночь. Мы все ужасно сильно от этого всего устали. Мы вновь подумываем о доме. Снять дом на лето, в прошлый раз это плохо закончилось. Мы бежали от туда едва живые. Моё плечо зажило, остался только рубец, который всегда будем напоминать мне о произошедшем. У меня дурное предчувствие. Мне не спится, Джек мирно посапывает в кровати. Я вышла на улицу, не могу, от чего то мне даже дышать трудно. Воздуха как будто резко поубавилось.
  Небо усыпанно звёздами. Когда-то я тоже буду сиять вон там, высоко на небе. Моя бабушка говорила, что звезды на небе это души умерших людей. Все ли души попадают туда? Может быть некоторые души ходят среди нас, только вот мы их не видим.
  Уже не в первый раз я задаюсь вопросом, почему только после смерти человека, мы понимаем как сильно он был дорог нам. Почему  после смерти человека мы это осознание. Померитесь с теми, с кем вы в соре. Не ругайтесь с близкими. Все мы не вечны. Мы не можем быть уверены в завтрашнем дне, поэтому надо жить сегодняшним днём.  Нужно наслаждаться всеми моментами, что мы провели с дорогим человеком. Ценить, любить и лелеять.
  Я не представляю своей жизни без Майкла. Он хороший парень. Мне не хочется, чтобы с ним что-нибудь случилось. Без Алекса, он замкнутый в себе. Мы с ним редко общаемся, но с ним можно просто посмеяться, он любит шутить. Без Джека я не представляю себя. Я люблю его. Я люблю все его тупые выходки. Я люблю его тупые идеи. Мне нужны его прикосновения, его голос, его походка, его крик, его запах, его тело. Он нужен мне. Возможно, когда вся эта история закончиться, мы с ним уедем. Мне исполниться восемнадцать и мы уедем далеко далеко. Парни может быть поедут с нами.
  Мы с Джеком можем начать новую жизнь. По меняем имена и фамилии, все начнётся с начала. Только в новой жизни не должно быть ничего плохого, никаких наркотиков, никаких драк и погонь, никаких нападений. В новой жизни у нас должно быть только хорошее. Хорошая жизнь, дом, машина, хорошая работа.
  Может быть мы даже поступим в университет. А что? Получим высшее образование, устроим свою жизнь так, как нам хочется.
  Я поднимаю голову к небу и закрываю глаза. Почему у меня это дурное предчувствие? Вспоминается отец. Добрый отец. Я любила его несмотря ни на что. Согласна, он был не самым хорошим отцом последним годы, но он хотя бы был у меня. А сейчас и его нет. До сих пор не понимаю для чего он связался с Царём? Что его толкнуло на это? Зачем он проиграл в карты свою собственную дочь? Царь не промах, он понял что девчонка может ему пригодиться. Может пригодиться в постели. Или может быть он продал бы меня в бордель. Мало ли что творится в голове у этого гада. 
  Что если заплатить ему? Я постараюсь найти деньги что бы заплатить ему. Но мне нужна гарантия, что он потом оставит меня в покое.  Почему то не верится, что он может вот так посто отпустить свой выигрыш. Как же все запутанно. Наверное за эти полтора месяц я стала тупой. Даже не помню когда в последний раз я сидела за книгой и просто наслаждалась  чтением. Это было всего лишь полтора месяц назад, а такое чувство что прошел год или даже два.  Даже за эти полтора  месяц много изменилось.
 Я стала другой Сарой. Я узнала каково это быть чей-то мишенью, как это убегать от кого-то. Бежать от злого дяди с дорогими мне людьми. Я узнала боль от пули. Узнала какого это все.
  Никогда не делайте глупостей, которые потом понесут за собой ужасные последствия.  Подумай для начала.


Рецензии