Нет смысла быть любимой

Так ты ска­зал, что всё? Ко­нец?
Ушел, зак­рыв все две­ри.
Ну и ва­ли, нес­час­тный лжец!
Толь­ко друзья те­бе и ве­рят...

Ты чист те­перь? Ты не­поро­чен?
А я гряз­на, как ви­дишь сам.
Лю­бимой я бы­ла я лишь ночью,
И ночью же те­бя пре­дам!

Зак­рыв дверь клу­ба, на про­щание
Я ки­ну в ур­ну свой пус­той бо­кал,
И, слу­шая чу­жое пь­яное тре­щание,
У­еду с кем-то, что­бы тот ме­ня лас­кал.

Я бу­ду пред­став­лять те­бя на его мес­те,
Я бу­ду вспо­минать тот наш пос­ледний раз,
Меч­ты все выб­ро­шу о сло­ве я "не­вес­та" -
Те­перь до­рога эта скры­лась с мо­их глаз.

Ты был мо­им - и мне дру­гого не­из­вес­тно.
Ты прос­то на­ходил мо­мен­ты те,
Ког­да ко мне прид­ти бы­ло умес­тно,
Что­бы пре­дать­ся по­веле­нию страс­тей.

И ты же все за­кон­чил, прос­то так,
Зак­рыл ты дверь, ска­зал: "Про­щай".
Я ве­рила те­бе, нес­час­тный ты ду­рак!
Да­вай вер­нем все, а? Да­вай?

Те­перь же я од­на, воз­можно, ме­ня лю­бят...
Один, дру­гой - не­важ­но кто!
Я не мо­гу их по­любить, пусть так и бу­дет.
Мне по­чему-то все рав­но.

Как я мог­ла влю­бить­ся в те­бя, ты, за­раза?
Ведь ты был ув­ле­чени­ем мо­им!
Но с губ тво­их слу­чай­но вы­рыва­лась фра­за:
"Я ни­кого так силь­но не лю­бил..."

Я не мо­гу от­ве­тить ни­кому лю­бовью,
Все по­тому что креп­ко в ду­шу ты за­лез.
Ты слов­но ал­ко­голь вре­дишь мо­ему здо­ровью,
Все уг­лубляя в сер­дце тот по­рез.

Я ос­та­юсь не­уте­шимой,
Ведь ты при­дешь утешить мо­жет быть?
Нет смыс­ла быть лю­бимой -
Есть смысл лишь лю­бить.


Рецензии