Человечек

Мы стояли друг против друга ,пухленький пожилой человечек и я любознательная детина.Еще с остановки в мессиве  публики я почему то заметил его одного,словно во всем царстве метрополитена были я и ОН.Лицо его напоминало мне кого то ,понимая кого ,я исключил знакомство с ним ,исключил ,потому ,что он не  был  тем  человеком   на кого был так похож .Но не знакомое  лицо приковало мое  внимание .Бездонная тоска в глазах ,кажется  не было больше тоски той которую отражали его глаза.И в миг вся картина его жизни нарисовалась  мне .Вот  маленький и такой любимый сын ,но  подрос  не выдался ни лицом ни ростом .Такой  серый  сопливый колобок .Учеба  пустой звук ,учителя  смеются и каждую тройку выклянченную мамой сопровождают  ироническими упреками .А человечек не утирая сопли  с нетерпением ждет ,когда же кончится эта мука .Вот он на банкете смешной и неказистой не вышел ростом и умом ,и не мечтает о красивых девушках,ему бы  больных родителей содержать ,вот он штукатурит  лезет из кожи вон и в доме все есть ,только жены не хватает ,а там далеко на другой улице такая же дурнушка ,рада стать женой ,.Вот он вроде бы счастливый ,но штукатурить надо ,потому что пошли дети ,два сына таких же круглых как и он .Счастлив-да ,но работать надо очень много ,потому ,что родители умирают ,надо хоронить .Вот он и страна ,где для него ничего нет ,и он берется за все .Жизнь прошла ,дети выросли ,штукатурят с ним ,но стали пить ,если он молча сносил все ,они не сносят ,они утверждаются если не в социуме ,так дома .Вот он загнанный  серый колобок никому ненужный ,с натруженными руками в теплой чистой куртке в дешевых джинсах и летних кедах ,полный горечи ,опустошенный  серой жизнью ,и наполненный неимоверной печалью .Будь я цыганкой ,остановил бы его отняв последнее рассказав ему его судьбу .Но это ничего ему не даст ,если не отнимется и я не цыганка .


Рецензии
До слез тронул меня этот рассказ. У нас в стране, к сожалению, сейчас оказалось много таких людей, как Ваш пожилой человечек: "загнанный серый колобок никому ненужный ,с натруженными руками в теплой чистой куртке в дешевых джинсах и летних кедах ,полный горечи ,опустошенный серой жизнью ,и наполненный неимоверной печалью". Только на словах мы нужны, а на самом деле нас постоянно унижают даже мелкие чиновники. А крупным до нас вообще нет никакого дела. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   18.12.2020 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо Галина. Его состояние мне передалось мгновенно. Этот человеколицетворяет всех трудяг страны оставленных и оскорбленных.

Васька 2   18.12.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.