Только любовь кружит голову

     Я взяла тебя за руку, там, где были часы, и, взглянув на них, сказала, что уже поздно и мне пора, и отпустила твою руку. Мне пора уходить, не сердись,  ухожу...Мне безумно жаль тебя, но мне нужно идти.
     Где же ты был раньше, ведь я еще целых десять лет ждала тебя, даже не так, умерла сразу, как только осознала, что потеряла тебя, я целых десять лет спала в гробу хрустальном, а потом пришел принц, разбил гроб и вернул меня к жизни, из чувства благодарности я вышла за него замуж...Нет - не так, уже из любви я выходила за него замуж, я хорошо помню чувство радости, что охватило меня незадолго перед венчанием, я кружилась по комнате и наблюдала, как медленно поднимаются и опускаются фалды подвенечного платья. Что еще как не любовь кружила мне тогда голову, и сейчас меня позвала она же, любовь.


Рецензии