Лучше уж я буду испытывать эту боль

Как же страшно когда ты понимаешь, что уже не вернуть то время когда ощущал себя свободным. Каждый день после четырех, я обычно шла бы к себе домой. Уже дома я собиралась на очередную пробежку. Одевая розовые кросовки которые бесили мою матрону, я уже думала как бы ей угодить что бы та выпустила в них. Оранжевые наушники из которых играл один и тот же плэй-лист, весели на моей шее. Спускаясь с третьего этажа общежития, вспоминаю как весь день было лень подниматься по этой широкой и розовой лестнице.

На пробежке я встречала много знакомых лиц, как и незнакомых. Пробегая мимо кафе "Olivers", не могла не остановиться и не взять любимые сладости для подруги. Как только я вся взмокшая, уже ползущая доходила до светафора на перекрестке Queen's Road и Abbey Highway меня ждал он.

Всегда с улыбкой он шёл мне на встречу, говоря как смешно я выгляжу. Отказываясь обнимать его, мы идем за руки держась уже до его любимого место в городке под названием "Green". Маленький семейный ресторан, где тебе всегда рады, уже стал мне родным. Он так увлеченно расказывал мне о новостях его любимой команды AC Milan, что вызывало у меня восхищение.

После долгой прогулки до моей общаги, где меня уже ждала нахмурившив брови, наша любимая матрона кричит:
"Почему так долго?"
"Простите, нога заболела вот и опоздала"
"Иди быстро на ужин"

Зайдя домой, сразу почуствуешь эту атмосферу занятости. Не знаю почему, но все всегда куда то спешили или были заняты своими делами. Идя в столовую где может поместиться 80 девочек, я захожу в комнату подруге что бы отдать ей ее "trippe chocolate muffin".

Все кажеться обычным и скушным, не так ли ведь? Но веселье начаналось когда матрона сделает всоей последний поход по корридорам и скажет с облегчением "Good night, sleep tight".

Все сразу начали уходить в комнаты своих подружек где обсуждали кто на кого посмотрел, или как одет, после чего смеялись от несуразности того или иногго человека, или вздыхали удивлёна узнав что Чарли испытывает симпатию к Эмили. Ко мне без стука заходили Англичанки звав меня на очередную "After school party". Вежливо отказываясь, я шла в комнату где меня уже ждали мои подруги.
Мы могли говорит ночь на пролет, и не заметить того что наш смех мешал Лизе уснуть.

Знаете, что самое странное? Это то , что во время разговора могло произойти что то неожиданное... например один раз, когда мы обсуждали Японию, мне захотелось пить. Было два часа ночи и я позвонила своему мч и попросила купить мне липтон. Он подумав что я сошла с ума, проигнорил мою просьбу. После отправки 14 сообщений как сильно я обиделась, он пошел в магазин.
Что бы докинуть липтон до окна третьего этажа, ему понадобилась помощь его друзей, которые кидая бутылку вновь и вновь, говорили какая я капризная.
Наконец-то получив свой долгожданный напиток, я шла в свою комнату под номером "8".

И так день за днем, уроки не брали моего приоритета, но я остовалась отличницей.
Сейчас я уже не иду на пробежку после четырех, уже не вижу старой вывески "Green" котороя всегда касила на право больше чем на лево. Меня уже не ждет Мисс Брукс что бы распросить о моей пробежке и почему же я всегда так поздно прихожу. Уже нет той суеты вокруг меня, и нет тех ночьных разговоров.

Я теряюсь в воспоминаниях когда сидя в новой школе на уроке Англиского, думаю о том как все было хорошо. Каждый день я думаю как же сильно я хочу все вернуть.
Это тоска утомляет, все что я хочу услышать это разговор о AC Milan или возмущения Либби по поводу нового учителя.
Никогда бы не подумала что рутина котороя стала для меня такой обычной, исчезнит.
Я не подумав дважды могла позвонить ему, и он поймет. Теперь позвонив ему, я боюсь что он забыл.

Я не свободна больше, меня держут воспоминания от которых я не откажусь.
Лучше уж я буду испытывать эту боль, чем забуду Англию. Ведь без нее, я никто.


Рецензии
Жизненное, и красиво написанное произведение.

Мисеро Вита   19.01.2015 02:16     Заявить о нарушении