Мысли

Я не бегу за толпой.... Мне это никогда не было интересно. Я иду своей дорогой, да она не простая и она моя, у меня из 9 жизней осталась всего одна, 8 уже были потрачены ранее. Поэтому на данный момент я в праве перейти на новый уровень. Мне все равно, что я не оправдываю ожиданий "Общества" - это их ожидания не мои. Достаточно того, что есть те кого я уважаю, люблю, ценю и доверяю им. Они в свою очередь доверяют мне... Если я сделаю, что -то не так, мне просто дадут совет, я приму его и буду развиваться дальше.... Что касается любви она есть во мне... Я все еще в поисках того, с кем этой любви может быть больше раза в два, потом в три.... Я не жду принца, олигарха на белом " Лексусе" Мне не важно, какой у человека цвет глаз, национальность, его возраст. Это все не важно. Если - это твое ты его принимаешь полностью. Самое главное -Это чтобы ценности у двух людей совпадали. Тогда все будет хорошо, два человека не потеряют друг друга... Потому, что они встретились, чтобы нести, добро, свет и любовь... Душа, больше не будет никого другого искать обретет гармонию) Пока все как в песне " Разнообразные не те" На каком -то этапе отношений пазл не совпадает. Это не трагедия. Я ценю каждого, кто в моей жизни был и никогда никого не забываю, отпускаем друг друга чаще с добром и идем дальше.... Всему свое - время. Я пишу данную заметку для тех, кто решил, что если ты пока еще не нашел свое, то самое время опустить руки. Никогда - этого не делайте! Потому, что все в ваших руках! На все воля Всевышнего. Не важно, что многие не верят в Бога. Бог -Сущий. Им может быть кто угодно и что угодно. Даже самый ярый атеист верит в любовь. Это самое высшее чувство на земле и каждый ее обретет. Никто не будет одиноким. ))) Всем бобров и терпения с идиотами , которые загоняют вас в рамки своих стереотипов , вызывая грусть и комплексы. Отбросьте эту ересь. Пусть она остается с идиотами... Идите дальше... Впереди счастье и любовь- вас ждет.... Отдавайте любовь, которая в вас  другим: Собаке бродячей голодной  отломите хлеб пусть поест, ребенку улыбнитесь, поиграйте с ним, плакать начнет обнимите просто. Помогите , тому кто упал подняться.... Будьте благодарны небу за, то что с вами происходит и вы живы.... К вам вернется, то что вы отдали кому-то, делайте больше хорошего и будет вам счастье.)))


Рецензии