Три мгновенья нашей встречи...

я приду к тебе, сомненьями повенчанный,
Глядя в пол деревянный, твердый,
Сяду рядом, тобой замеченный,
Скрывая дрожь, обнимая ребра.

Столько лет обернулось секундой.
Но глаза в стороне нечто ищут,
Совершенно бессмысленно нудное,
И в момент этот просто лишнее.

Тишину незримой иголкою
Пронзает твой тембр нежный.
Много странствий дорогой долгою
За спиною твоей, как прежде.

Столько разных путей и казусов...
Не клянись, я конечно, верю.
Мы судьбою с тобой наказаны.
Коли снова стучим в эти двери.

Наконец, собравшись с мыслями,
Я сольюсь с твоим взглядом в вечности.
Я не знаю, в чем же истина?
На погибель я в безупречности.

Что в ответ на историй тысячу?
Столько лет, и не пусто в мыслях.
Никогда мы урок не выучим.
Мы в пространстве миров зависли.

Подавляя страх неосознанный,
Ни секунды я не пожалею,
Нами снова внезапно созданной,
Словно снова мы вместе верим.

Я покину тебя, я знаю.
До прощанья лишь три мгновенья.
Откажусь от всего, что знаю.
На замок, в этом нет сомнений.

От души, вырвав клок бесплотный,
Улыбнусь я тебе, а дальше
"Очень рад тебе", - молвит кто-то,
Кем я был очень много раньше.

18.01.2015


Рецензии