Юг

Юг... Как много в этом слове...
Как большинство работников общепита, я в глубине души мечтала попробовать свои профессиональные навыки и умения в ресторанчике или баре на Черноморском побережье. Наслушавшись небылиц о том, как оттуда возвращались с полными чемоданами денег официанты , бармены и повара, я решила : а чем чёрт не шутит?
Если миллионы я там не заработаю, то ничего уж точно от этой поездки не потеряю. Так и уехала.
Правда, приехала в марте. За символическую сумму -  4 тысячи в месяц -сняла вполне приличный номер в гостинице. Сразу же была предупреждена, что в мае придётся искать другое жильё, т.к. начнётся сезон и такая цена будет уже не за месяц, а за сутки. Работу тоже оказалось найти несложно.Устроилась официантом в японский ресторан.Гостей там всегда было много, зарплату платили вовремя и не обманывали, но работать было очень тяжело.Уставала неимоверно...Познакомилась с "бывалыми", узнала, что действительно, крупных денег я домой не привезу, но кое-что скопить можно (и то, если экономить).
На выходных я гуляла по побережью, наслаждаясь его пустынностью и лёгким прибрежным ветром. Возвращаясь в гостиницу, я обязательно заходила в небольшой бар "Какаду" и выпивала замечательный освежающий лимонад, который там готовили по моему же рецепту : 2 дольки лайма, 2 дольки апельсина, свежая мята, сироп "Зелёное яблоко" ,сироп "Барбарис" и содовая. Ммм... Просто и вкусно. Я ,конечно,могла бы приготовить его сама, но мне доставляло огромное удовольствие распивать его в "Какаду" за барной стойкой, общаясь на профессиональные темы с барменом Толей, который трудился там без выходных. Я не сразу поняла, что испытываю к нему симпатию, поначалу мне казалось, что нам просто интересно общаться, ведь у нас так много общего...А потом стала ловить себя на мысли, что с нетерпением жду выходных, чтобы увидеться с ним ...Всё внутри меня трепетало и я жила ожиданием встречи. Да и Толик последнее время очень искренне радовался моему появлению., а за лимонад не позволял платить.
- Привет, Кристина! Как всегда, выглядишь ослепительно!
- Спасибо! -я краснела, никогда не умела нормально реагировать на комплименты.
- Слушай, ты говорила, что тебе не особо нравится в "Хоккайдо" работать, не так ли?
-Ну да. Очень тяжело физически и морально: камеры, рации, постоянные угрозы штрафами...Мне-то они не грозят - я свою работу знаю, но устаю  от всего этого сильно. К тому же, с началом сезона перейдём на круглосуточный режим работы, а это уже слишком.
-Есть предложение. Скоро на побережье начнут открываться кафе. В одно из них могу тебя устроить.Там хорошие чаевые и порядочное начальство : на "бабки" не "кидают". Как тебе?
-Я только за! Тем более буду видеть море...
-Вот и замечательно. Завтра позвоню, объясню куда тебе и ко скольки подойти. Там мой друг администратором работает.
-Спасибо тебе большое! -я была по-настоящему рада такой возможности...
-Ты только номер свой дай, -заулыбался Толя.
-Конечно, конечно. Записывай.
-Кристина, а как насчёт того, чтобы попить шампанского сегодня на побережье?
Я растерялась...Не ожидала этого услышать.
-Я-аа. Я не против, -кое-как выдавила из себя.
Толик рассмеялся над моей застенчивостью.
-Ну вот и отлично. Я позвоню, как только освобожусь, объяснишь, куда за тобой зайти.
Плеск волн...Шум прибоя...Мы сидим рядом , греемся, накрывшись пледом. Нам очень хорошо вдвоём. Нам есть о чём поговорить, и в то же время хорошо молчать, наслаждаясь присутствием друг друга в нашей жизни. Я счастлива. Мы целуемся и я окончательно теряю голову.
Телефонный звонок. Беру трубку.
-Вставай,соня! Доброе утро!
-Доброе утро,Толь. Сколько время?
-9. Собирайся, приводи себя в порядок. В 11 тебя будет ждать Гена в кафе "Прибой". Знаешь, где это?
-Да. Видела.
-Ну вот и отлично. Удачи тебе, сердце моё.
-Спасибо, -снова краснею от неожиданных слов. Хорошо,что этого не видно.
Всё. Я влюбилась. Я полностью потеряла над собой контроль. Обычно со мной такого не бывает. Я ведь его совсем не знаю...Ну он зато очень милый и заботливый. С ним хорошо и спокойно, чувствуешь себя защищённой. Целый день он не будет выходить у меня из головы. И ещё целый год.
"Прибой" открывается через неделю. Сразу объявила в "Хоккайдо",что увольняюсь. Хоть работаю неофициально, но отработать 2 недели всё же придётся, дабы получить нормальный расчёт. Неделю придётся отпахать на 2-х работах. Ну и ладно.Меня это не пугает. Вот только не увижу Толика...
"Прибой" действительно оказался неплохим кафе. Люди приличные захаживали, чаевые сносные. После работы мы каждую ночь ходили на пляж, 2 раза ездили кататься по серпантину. Мы были вместе уже почти месяц, но до постели как-то не доходило. Отношения были нежными и чистыми.
Вдруг он исчез. Не из города, а из моей жизни. Навсегда. Просто не пришёл, как обычно, к "Прибою", просто не позвонил, просто не написал...Я попробовала позвонить. Целых 2 раза. Он не взял трубку. Не перезвонил. Через 2 дня я, как обычно, сдавала Геннадию счета и выручку, а он в приподнятом настроении заявляет:
-Толик-то с бывшей помирился. Там всё серьёзно, дело к свадьбе идёт.
Я ревела так,что сотрясалось всё , что находилось в моей комнате. Я не могла смириться с этой болью. Почему?Он даже не сказал  мне об этом сам. Я узнала случайно...А ведь он по-настоящему запал мне в душу.
Я буду делать вид, что он мне безразличен. Этому будут верить все наши общие знакомые. Толика я увижу ещё один раз. Специально. Я приду в "Какаду". Красивая,загоревшая. Выпью виски с колой за баром. Он поздоровается со мной. В его взгляде будет много печали. Может, она беременна? Он же такой благородный, вот решил жениться. Настолько благородный, что со мной по-человечески объясниться не мог. В папку со счётом кладу деньги и записку. Это не сопливое объяснение в любви. Это мой крик души.
Ты пахнешь морем…
Моя жизнь пропахла тобою
Чувства к тебе я скрою
Несправедливо, не спорю.
Самое лучшее лето
Душа тобою согрета
Шагаю по парапету
Навстречу прибрежному ветру.
Ты не со мной – это грустно.
Снова я прячу чувства
Жизнь пропиталась тобою,
А тело солёным морем.


 


Рецензии
Описано прадиво и интересно!! Ставлю "понравилось"

Артем Селезнев   18.01.2015 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рада

Ивлева Виктория   18.01.2015 23:01   Заявить о нарушении