Белая маска

Часть 1 здесь - http://www.proza.ru/2015/01/12/165

-------------------

Глава 1

— Зачем я вообще приезжала к нему? — с раздражением проговорила девушка и со злостью сжала руль до красноты в пальцах.

Ночная трасса напоминала коридор, по которому неслась машина, увлекая своего пассажира в загадочный мир темноты и скорости. Рядом проносились фонарные столбы, показывавшие путь к дому движущемуся автомобилю.

— Зачем? Зачем? Зачем? — как барабанная дробь звучало в голове девушки. Каштанового цвета волосы, еще не избавившись от уложенной прически, девственно падали на ее плечи, грудь поднималась и отпускалась от быстрого дыхания, никем не тронутые губы покусывали друг друга, словно хотели до крови разрезать мягкую плоть.

— Зачем давать шанс тому человеку, который тебе не нравится? Зачем мучить себя, зная, чем все это закончится? — думала Луна, — я вижу, как он раздевает меня, как кусает мои губы, как прикасается к моей груди, но я испытываю только злость, мне хочется разорвать его в клочья, взорвать и разбросать куски его мяса по квартире, закрыть дверь и уехать подальше.

Зажглась желтая лампочка, машина завернула в небольшой переулок, освещенный дневными фонарями и лунным светом, и через секунд пять остановилась около подъезда трехэтажного дома. Маленький район тихо спал и только в нескольких окнах горел свет - в одном забыли выключить кухонный светильник; во втором мужчина средних лет с пивным животиком копался в холодильнике, ища что-нибудь вкусненькое; в третьем девушка, бросив связку ключей на столик рядом с зеркалом, устало сняла вечернее платье, зажгла свет в небольшой комнате и повернула ручку крана, из которого полилась горячая вода, стремительно наполнившая белоснежную ванну.

— Дура я, — вздохнув, сказала Луна, как-будто обращаясь к кому-то, стоящему рядом. Положив голову на полотенце, она погрузила свое тело в спасительный сосуд. Каждая молекула горячей воды коснулась ее кожи, открывая поры и освобождая застывшую грязь, поцеловала ее розовые губы, в покое отдыхавшие уже долгое время. Луна закрыла глаза, давая телу полностью расслабится. Через некоторое время послышался щелчок, извещающий о включении маленького моторчика. Воздушные пузырьки, вырывающиеся из форсунков, начали медленно подниматься вверх, заставляя воду превращаться в маленькие водовороты, которые нежно касались кожи, окаймляющей головку клитора. Мысли с бешеной скоростью уносились вдаль к синеве летнего неба, плывущего над белыми облаками. Пальчик с красным лаком на ноготке погрузился в возбуждающиеся лоно, давая мысли обрести сверхзвуковую скорость в пространстве времени. Стук сердца превратился в мелодию, нежно нашептывающей на уши теплые слова. Все вокруг сжалось в единый поток чувств, мыслей, переживаний и угрызений совести.

Взрыв! Луна открыла рот, показывая невидимому гостю свои белоснежные зубы, открыла серые глаза и вернула сознание в реальный мир. А он, решив отомстить, скинул черную глыбу льда на маленький парусник, уставши плывущий после грозного шторма.

Обернувшись в полотенце, девушка села на кровать, идеально выглаженную и пахнущую ароматом летних цветов. Зажглась зеленая лампочка на смартфоне. Луна открыла входящее сообщение и прочитала:

“Этот абонент звонил вам 1 раз в 02:45”.

Глава 2

Первые лучи августовского солнца проникли в темную комнату, прикоснулись к кровати и дотянулись до руки, бессознательно свисавшей вниз. Чуть-чуть поморщившись от мягкого укуса теплого света, девушка открыла глаза. Какая-то тяжесть сдавила грудь. Закрывшись одеялом, Луна переместилась на другую половину кровати и снова попыталась уснуть.

— Зачем? Зачем? Зачем? — задребезжало у нее в голове.

— Хватит! — рявкнула Луна шепотом.

Нехотя откинув еще теплое одеяло, девушка села на краю кровати. Часы показывали полседьмого. С улицы доносился хор птиц, с огромным весельем пролетающих около открытого окна. Поднявшись на ноги, Луна медленным шагом отправилась на кухню и заварила небольшую чашку кофе. Думать о чем-то, делать какие-либо выводы ей совершенно не хотелось.

— Как же я устала, — сказала она сама себе.
 
Сегодня была суббота, единственный выходной, который проживаешь с маленькой надеждой. Впереди еще один свободный от всего день, который можно потратить на любые развлечения и хотя бы на несколько часов выйти из безумного потока необходимых дел.

В полдевятого зазвонил телефон. Резко, немного надменно, стараясь разбудить все, что отдыхало вокруг. Луна взяла трубку, из которой донеся знакомый голос.

— Привет, мам. Как дела? Все хорошо. Что с голосом? Тоже все нормально. А как ты поживаешь?

Немного напряженная вибрация вырывающегося из динамика голоса заполнила на пять минут утреннюю комнату. За окном продолжали носится ласточки, напоминая всем о наступившем лете.

— И все же с тобой что-то не так. Может ты все-таки мне скажешь? Ты от меня ничего не утаишь.

— Есть несколько проблем, но я с ними сама разберусь.

— Мне кажется, тут дело не в нескольких проблемах. Не вешай нос, я что-нибудь придумаю.

— Мам, я уже достаточно взрослая, чтобы решать свои проблемы самостоятельно, — нервно произнесла Луна.

— Успокойся, дай твоей матери помочь тебе. Я же тебе говорила, что от меня ничего не утаишь. Отдыхай пока. Я позже позвоню, — зазвучали ритмичные гудки в телефонной трубке.

Луна сидела за столом, водя пальцем по чашке с остывшем кофе, похожем на свернувшуюся кровь. Часы простучали девять. Раздался дверной звонок. Кто мог звонить в такую рань в дверь?

— Вам срочное письмо, — сонно произнес почтальон.

— Но вы же сегодня не работаете, — произнесла Луна.

— Увы, иногда приходится выходить по срочным заказам, как этот. Надеюсь, что-то действительно срочное.

Расписавшись за получение письма, Луна села в кресло и разорвала в конверт. Странно, она впервые за несколько лет получала письмо, написанное от руки. Как-будто нельзя было отправить по e-mail? На белоснежной бумаге красивым почерком были аккуратно выведены несколько абзацев. Приятный аромат женских духов заполнил комнату. Луна, развернув свернутый вчетверо лист, начала бегать сонными глазами по строчкам неожиданного послания:

"Привет. Ты наверно удивлена столь неожиданному письму, да еще написанному живой рукой. Мы уже давно следим за тобой. Город маленький, каждого можно узнать в лицо, а новенькие заезжают не так часто. У тебя стряслось что-то серьезное, от этого ты убежала сюда, в спокойное и солнечное место, где нет ветра, набегающего на берег океана.

Мы не шпионы, мы не хотим причинить тебе зла, мы хотим помочь тебе. Ты вчера так резко вела свою машину, казалось, что вот-вот произойдет авария, но, к счастью, все обошлось. Кто такие мы? И зачем нам это? Мы - это я и мой друг. Помогаем мы тем, кто заблудился в себе и не может найти свой путь. Конечно, тебе покажется это немного странным, но пойми - сейчас тобою управляют чувства.

Если ты хочешь, чтобы мы тебе помогли, я буду ждать тебя в баре на улице "А" ровно в 18:00. В это время как раз не так жарко и можно расслабиться за чашечкой кофе. Если ты отказываешься, то может просто не приходить. Я уйду в 18:05. Вот такие маленькие правила. До встречи!"

Вместо подписи красовалась эмблема, отчасти напоминающая бегущую с большой скоростью лошадь. Луна перечитала письмо несколько раз и закрыла глаза, решив немного расслабится и подумать.

Глава 3

С улыбкой принимая очередной заказ и ловко взбалтывая необходимые ингредиенты в шейкере, бармен создавал новые виды напитков, приятно удивляющие каждого посетителя бара на улице “А”. Луна сидела за барной стойкой, на часах было без пяти минут шестого.

— Кто эти двое? Что им от меня надо и как они могут мне помочь? — думала про себя Луна.

— Привет, — услышала она приятный голос женщины, которая села рядом с ней, — меня зовут Ифра. Приятно познакомится.

Легкая улыбка появилась на лице женщины. Ее волосы были аккуратно собраны и лежали на плече, небольшая ямочка на левой щеке заставляла неловко остановить на ней взгляд и улыбнуться в ответ, а взгляд ее голубых глаз всматривался в самые отдаленные уголки души каждого человека, с которыми они встречались. Луна на секунду застыла, любуясь женщиной, пригласившей ее в этот бар, вдыхала приятный аромат ее духов и не могла отвести взгляд от ее глаз, небольшой ямочки, нежных щечек и ноготков с красным лаком на них, таким же как и у нее.

— Привет, — еле произнесла девушка.

— Расслабься. Ты слишком напряжена даже сейчас, когда смотришь на меня, как на ангела, — Луна немного засмущалась, — я пригласила тебя сюда, чтобы помочь. Я со своим другом занимаюсь этим уже несколько лет — помогаю людям, которые оказались в таком же положении, что и ты. Да, я знаю твою историю, ты ее рассказала своей матери и Лин. Кстати, она сейчас счастливо живет со своим кавалером, под залог выпущенным из тюрьмы. Ты наверно понимаешь о ком я. Не удивляйся, что я так много знаю о тебе. Это моя работа и только так мы сможем помочь тебе.

— Но как?

— На это нужно время. Но для начала я хочу послушать твою историю из твоих уст.

Луна рассказала о береге ночного океана, как повстречала там незнакомца, который впоследствии оказался укротителем марионеток, о черном облаке, спасшем ее тогда и о молодом человеке, от которого она сбежала на своей машине этой ночью.

— Спасибо за рассказ, — мягко произнесла Ифра, — а теперь я тебе расскажу как мы тебя вылечим. Но не здесь. Я живу не далеко отсюда, пошли ко мне. Не бойся и доверься мне. Доверие - один из рецептов такое выздоровления.

Они вышли на оживленную летную улицу. Взгляды проходивших мужчин похотливо смотрели на них, замечая каждый изящный изгиб их тел. Как ярые шакалы, они открывали пасти и брызгали слюной, но врезались в невидимую стену, встречаясь взглядом с глазами каждой из девушек. Луна немного не понимала, что происходит, но она чувствовала чье-то присутствие в своей душе, которое направляла ее следовать за красивой женщиной, от которой даже она не могла ни на секунду отвезти взгляд.

Легко взбежав на третий этаж, девушки остановили у двери. Ифра открыла ее и негромко сказала:

— Мы дома.

Женщина пригласила Луну в комнату и усадила ее в кресло, стоящее рядом с большим массажным столом.

— Что сейчас будет? — с удивлением произнесла девушка.

— Ты все увидишь, только тебе надо расслабиться. Сначала я тебе покажу, как ты вылечишься и каков будет результат твоего лечения, но это может показаться тебе совершенно обычным делом, — произнесла Ифра и нежно поцеловала Луну в губы.

— Что сейчас будет? Что я здесь делаю? — встревоженно произнесла про себя Луна, но под действием алкоголя решила досмотреть спектакль, разворачивавшийся у нее на глаза. В комнату вошел голый мужчина в белой маске, напоминающей лисицу. Красные кисточки, закрепленные на ее тыльной стороне, свисали практически до самого члена. Ифра повернулась лицом к Луне и произнесла:

— Представление начинается.

Мужчина расстегнул застежку на платье женщины, обнажая ее плечи, грудь и живот. Сбросив платье на пол, Ифра переступила через него, повернулась к мужчине и поцеловала его в белую маску. Луна увидела на спине новой знакомой большую татуировку лошади, скачущей по большому полю, по которому гуляет буйный ветер и светит яркое солнце. Девушке показалось, что лошадь сейчас спрыгнет со спины Ифры и помчится прямо на нее. Спектакль продолжался.
Заиграла приятная музыка, похожая на джаз.

— Обычно мы это делаем в тишине, слушая музыку друг друга, которая играет в наших сердцах, но, чтобы ты расслабилась, мы решили немного разбавить твое приключение порцией джаза, — произнесла Ифра, ложась спиной на массажный стол.

Мужчина начал медленно проводить своими руками по телу женщины. Пальцы скользили по каждому изгибу, каждой ямочке, немного зажимали соски, спускаясь по животу к татуировке, красовавшейся ниже пупка. Мужчина жестом предложил Ифре перевернуться на живот, налил себе на руки немного масла, принесенного им с собой, и стал обмазывать им спину женщины. Затем его пальцы в быстром вальсе побежали вдоль позвоночника, заставляя расслабиться каждую мышцу, которая находилась в напряжении весь этот день. Дойдя до копчика, мужчина немного раздвинул ноги Ифре и медленно помассировал внутреннюю часть бедер.
 
— Он мне разминает только самые проблемные части, сегодня день отдыха, — в блаженстве пояснила Ифра Луне, которая с застывшим взглядом наблюдала за сценой.

Мужчина снова жестом предложил Ифре перевернутся и, развязав узелки на изящных бедрах, снял ее трусы, показав на свет тату Мирового дерева. Налив себе на руки очередную порцию масла, мужчина стал массировать клитор и губки, слегка окуная несколько пальцев в возбуждающееся лоно женщины.

— А сейчас произойдет нечто потрясающее, — сказал он и засунул два пальца во влагалище, ритмично двигая ими - верх и вниз, верх и вниз. Ифра закрыла глаза, раскрыла рот и издала мягкий стон наслаждения. Мужчина не останавливался. Вдруг тело женщины содрогнулось, еще раз и еще раз. Вынув пальцы, мужчина положил один из них на клитор Ифры, а та в необычайном оргазме стала вертеться по массажному столику, окутанная наслаждением и лаской.

— Что с ней? — с небольшим испугом проговорила Луна.

— Ей сейчас очень хорошо, — спокойным тоном произнес мужчина, как-будто улыбаясь.

— Иди сюда, — еле слышно произнесла Ифра после того, как немного пришла в себя и, потянув за красные кисточки, поцеловала мужчину в губы белой маски. Встав и чуть не потеряв равновесие, но поддерживаемая рукой своего друга, женщина жестом пригласила мужчину лечь на мокрый от масла и ее выделений стол. Немного помассировав член вместе с обильной порцией масла, она залезла на стол, ввела его во влагалище и начала медленно поднимать и опускать таз, пытаясь найти особенный ритм, который чувствовала только она одна. Мужчина пропустил пальцы каждой руки Ифры через свои и поддавался потоку чувств в такт движениям женищны. Их энергии соединились, они забыли, что рядом находится человек, который был несколько часов назад совершенно для них чужим, и они показывали ему, что такое любовь и счастье.

Как взрыв яркой звезды, оргазм оглушил их, показывая просторы необъятной вселенной, где существовали только они одни, сливаясь в едином потоке света и накаляясь до предела. Они лежали обнявшись, не говоря друг друг ни слова. Луна, не до конца поняв, что сейчас произошло, с удивлением смотрела на них. Она еще не видела, как могли наслаждаться друг другом два человека. Она думала, что весь этот спектакль ей только сниться, но алкоголь давал понять ей, что она еще не спит.

Опомнившись, Ифра поднялась и посмотрела в глаза Луне:

— Вот так это бывает... В той комнате ванна, можешь пойти туда и приготовится. Твое лечение начинается.

Девушка, немного придя в себя от увиденного, направилась в комнату, на которую указала Ифра. Немного расслабив себя в душе, она вышла, закутанная в полотенце.

— Твой выход, — сказала Ифра мужчине, усаживаясь на рядом стоящий диван.

Мужчина подошел к Луне. Она немного отстранилась от него.

— Главное — доверие. Я тебе ничего плохого не сделаю. Доверься мне, — и он поманил девушку к себе. Она приблизилась к нему на шаг, мужчина медленно снял с нее полотенце, провел пальцем по плечам и спине.

— Ты очень напряжена, — произнес он, обращаясь к Ифре и предлагая Луне лечь на массажный стол.

Она легла на спину, закрыв глаза. Мужчина медленным движениям размазал масло по ее телу, практически не касаясь интимных мест. Сказав ей глубоко дышать, он своими пальцами надавил на кожу около ключицы каждого плеча, помассировал верх груди, заставляя тело, которое долго время находилось в нервном состоянии, расслабиться. Облив маслом влагалище Луны, нежными прикосновениями мужчина стал поглаживать губки и клитор, словно пытаясь с ними заговорить. Вдруг девушка оттолкнула его руки, вскочила со стола и бешеными глазами уставилась на белую маску лисы.

— Кто ты такой?! Что тебе от меня надо!? Уйди! — закричала Луна.

— Что случилось? — с удивлением вымолвила Ифра, вставая с дивана.

— Это все он. Что он хочет со мной сделать? — Луна указывала на мужчину в белой маске.

— Он хочет тебя вылечить, успокойся.

— Нет, он лезет в мою душу, он хочет меня уничтожить, — Луна с испуганными глазами смотрела то в глаза Ифре, то на белую маску, — зачем ты меня сюда привела?

— Успокойся, прошу...

— Уйдите, отстаньте от меня! Где моя одежда? — взмолилась Луна, закрываясь полотенцем и судорожно пытаясь найти свое платье. 

— Дай ей одежду, — сказал мужчина.

— Но... — удивилась Ифра.

— Просто делай, что я говорю. Сейчас ей не помочь.

Ифра пристально посмотрела в глаза своему другу. Минуту спустя она указала Луне на одежду, лежащую на кресле. Девушка быстро оделась и в слезах выбежала из квартиры.

— Что сейчас было? — со злостью в голосе произнесла Ифра, обращаясь к мужчине, — мне всем помогаем, а сегодня ты выгнал нашего друга. Как так?! И что значит "сейчас не помочь"?!

— Успокойся, мой друг, я знаю, как ей помочь. Но здесь я ей не помогу, поможет кое-кто другой. Она к нему и идет. Мы сделали все, что в наших силах, но она обязательно вылечится. Садись и отдыхай, а я тебе пошепчу на ушко свою песню…

Глава 4

Машина с огромной скорость неслась по вечернему шоссе. Девушка, сидевшая за рулем, периодически вытирала слезы со своих глаз. Она ехала на берег того океана, где не так давно повстречала Хидэо и черного духа, который защитил ее от зеленого яда.

— Я должна его увидеть, — говорила она себе, проезжая на красный свет опустевший перекресток.

Остановившись около берега, она выскочила из машины и побежала к омывающему песок океану. Опустившись на колени, она дала нахлынувшим чувствам преобразоваться в слезы и, найдя минутку спокойствия, позвала:

— Океан, ты где?

Прошел час, еще один проскользнул незаметно, а кругом было пусто. Вдруг Луна почувствовала чье-то присутствие. Обернувшись, она увидела своего злейшего врага, который доставил ей столько неприятностей в начале этого лета. Это был Хидэо.

— Но ты же исчез? Как ты тут оказался? — вскочив на ноги, закричала Луна.

— Так, прогуливался, — с ядовитой ухмылкой произнес Хидэо, — а ты, я смотрю, совсем без меня зачахла. Я же говорил, что тебе со мной будет хорошо. А ты не поверила. Дурочка.

— Заткнись, не хочу этот бред от тебя слышать. Мне до сих пор больно...

— Больно потому, что ты меня не послушалась, — раздражаясь, сказал Хидэо и осекся. Рядом с ним появилась прозрачная, получеловеческая тень.

— Уймись, Хидэо. Даже если ты мой слуга, коим ты стал тогда ночью, тебе не следует никого лишать души.

— Слушаюсь, — спокойно проговорил молодой человек, делая шаг назад.

— Ты та самая Луна, которая оказалась тогда на берегу ночного океана? Почему ты раньше сюда не пришла, когда я тебя звал? — обратилась тень к девушке.

— Я не знаю, — всхлипнула она.

— Не расстраивайся, мои друзья направили тебя ко мне, — произнесла тень и стала приближаться к Луне. Девушка грустным взглядом посмотрела сквозь прозрачный силуэт на Хидэо, вспоминая ту ночь, которая изменила ее жизнь. Тень вплотную приблизилась к ней и окутала ее с ног до головы. Луна подняла голову и закрыла глаза, давай духу полностью погрузится в ее тело. Черный туман кружился вокруг изгибов ее бедер, вокруг ее живота, щекотал набухшие соски, пролезал через каждое отверстие в платье, закутывая девушку в пушистое одеяло. Спустя минуту легкая капелька, словно катер на волнах тихого озера, сбежала по ее бедру, с бешеной скоростью прокатилась по ноге и упала на песок. Кап.

Девушка открыла глаза, окинула взглядом ночной берег и, не заметив Хидэо, направилась к своей машине, что-то напевая и улыбаясь. Хидэо посмотрел на нее, потом на тень и хмыкнул:

— Минуту назад ревела, как ягненок, а сейчас сияет…. Вы меня поражаете, мастер.

Глава 5

— Как вам это удалось? — произнес Хидэо, отпив чая из белоснежной чашки и развалившись в кресле, стоящем в пушистой белизне ночного облака.

— Что именно? — произнесла тень, обретая очертания человека и усаживаясь в кресло-качалку.

— Полностью ее излечить. И вообще, какого черта?! Мы этого никогда не делаем.

— А это! Знаешь, временами нам свойственно так поступать.

— И вы все спланировали?

— Да.

— И вы спланировали меня сделать вашим слугой?

— Да, только ты умеешь убивать людей так, как я этого хочу.

Хидэо на минуту задумался.

— Но все же как вам удалось ее излечить?

— Я дал ей послушать ее собственное сердце, — произнес человек, сидевший в кресле-качалке напротив Хидэо.

— Вот как? Но вы же дьявол!

— Да, и ее ангел-хранитель, — с улыбкой на лице сказал дьявол, — тебе еще многому учится, мой мальчик.

P.S.: Все имена взяты с одного популярного форума. Все образы, привязанные к данным именам, являются вымышленными.


Рецензии