Из писем к бездне. Последнее слово

...а мне ведь уже начало казаться, что я скоро отправлюсь к тебе. Беспросветность злой чуши вокруг стала совсем невыносимой, всё и все - как зыбкое варево нитей, беспрестанно рвущихся и распадающихся на волокна, и не на что встать, и давление снаружи никак не уравновешивается изнутри.

Но чёрта с два. Наша переписка окончена.

Вернувшись, счастье, которого я раньше никогда не ценил, стало завораживать меня куда сильнее, чем твои черные прелести. Бездна со знаком плюс - воздух, полный тепла и света. Больно и страшно было сделать первый вдох, когда ледяная перегородка в груди лопнула с глухим стоном, и глаза налились талой водой; но теперь я дышу, греюсь и, впервые в жизни, знаю, что это - правда. Боже, прости мне годы игры в гляделки с бездной, тогда как Ты дал мне для этого светлое небо.

Алиса Нащекина, милая, вот Вам давно обещанная улыбка. А мое последнее послание бездне таково: я больше не играю.   


Рецензии