Сказка. Три бегемота. Часть 1. 173

Сказка. Три бегемота. Часть 1. (№ 173).

Жили-были три бегемота.
- А почему три?
- А почему жили?
- А почему сейчас не живут?

- Дети, дети, сказка на ночь, поэтому утихомирьтесь и слушайся!
- Нет! Тамара Васильевна! Вы всё перепутали!

- Мы же после полдника!
- Ну, это вы перепутали! Мы ложимся спать, а потом полдник.
И все засмеялись.
- Так будем сказку слушать?
- Да! - рассмеялись дети, - Мы пошутили.
- Но я поняла, я тоже пошутила.
- Ну, слушайте! И не перебивайте! - сказала воспитательница в детском саду.
Дети замолчали.

Внимательные глаза глядели на неё.
И дети стали погружаться в таинство, пространство сказки!
Они увидели этих трех бегемотов!
Воспитательница рассказывала, какие у них разные характеры.
У них даже внешность немножко отличается.

Один побольше бегемот, другой - поменьше. У третьего - кожа посветлее.
Не совсем светлая кожа, а чуть - чуть светлее обычного цвета.
И когда они лежали в воде, все смеялись над ним:
- Это, наверное, тебя так вода вымыла хорошо!
А он не расстраивался, не обижался, шутил вместе с ними:
- Да, да! Я вас понимаю. А вас мой, не мой, всё равно такие как есть, так и остаетесь.

Но вот однажды случилась беда.
Один бегемот, самый большой, вдруг почернел!
Снаружи кожа стала черной…

Все права принадлежат автору: First Present Company / Первая Подарочная Компания, pgift.ru
http://www.poctavka.ru
ключевые слова:#сувенир# Набор настольный: подставка для визиток, глобус и авторучка; 21,5х8,5х10,3 см; металл, стекло; лазер, #полиграфическая, продукция, #сказки.


Рецензии