Рисунок

Сколько людей-столько и мнений.Кто-то говорит,что тату это плохо,что это порча тела и все это превратится в уродство,когда я состарюсь,но,дорогие мои,вас кто-нибудь спрашивал?Нет.
Я,конечно,не знаю с каких пор я стала увлекаться эдаким видом искусства,но думаю,что молодость простит мне все мои ошибки,хотя я бы не сочла свои татуировки за "ошибку молодости".
Свою первую татуировку я сделала около года назад.Она мотивирует меня по сей день,и когда люди меня спрашивают что она значит,я отвечаю,что то,что там написано-мой девиз.В связи с последними изменениями в моей жизни,она очень хорошо описывает мою цель и сама за себя говорит о том,что если начал делать что-то,то нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах.Свою следующую татуировку я сделала спустя недели две после того,как сделала первую.Не смогла себя "тормознуть".Лисичка,которая "охраняет" теперь мою ножку,подчеркивает особенности моего характера,ведь каждого человека можно сравнить с каким-то животным.Я-лиса.Почему?Потому что я также хитра,остроумна и мудра.В этом даже есть какая-то особая сексуальность.
Последнюю татуировку я сделала недели три назад.Она также имеет большое значение для меня.На ней изображены сразу несколько вещей: икосаедр(геометрическая фигура),который находится внутри циферблата,а циферблат,в свою очередь,находится внутри пирамиды,из которой вылетают пару птичек.О чем бы это говорило?А о том,что нет ничего вечного.Время летит как птица.Казалось бы,я только держала папу за руку перед тем,как пойти в первый класс,как уже скоро выйду замуж...Икосаедр же отображает мою разносторонность и множество моих увлечений.
Таким образом,не хочу слушать тех,кто будет меня осуждать или твердить постоянно о том,что не понимает суть моего выбора.Все очень просто на самом деле.Каждый делает то,что хочет.Каждый делает то,что верно для него самого.Я же стала увлекаться тату потому,что это часть меня,это останется со мной навсегда и всегда будет нести глубокий смысл для меня самой.А на вопрос о том,что будет с тату,когда я состарюсь,я отвечу так-плевать...


Рецензии
Каждый для себя выбирает путь своей жизни.Следовательно, является хозяином своего тела и личности. Мне понравилось ваше произведение.

Мисеро Вита   19.01.2015 02:10     Заявить о нарушении
именно!
Спасибо большое!

Полина Цап   19.01.2015 06:53   Заявить о нарушении